Авторские, цветовые сочетания для вдохновения

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография
Авторские, цветовые сочетания для вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы люди очень и очень творческие и чаще всего мыслим образами, настроениями, ощущениями, еле уловимыми ароматами, биением сердца, мелодией любви... Продолжать можно бесконечно! И вот идешь, смотришь вокруг – как красиво! Природа или интерьер, или архитектура в закатных лучах солнца, или улыбки на лицах, пестрые улочки… Поэзия! Все это прожил, пережил, вдохнул, насладился, вдохновился. Вот сейчас создам шедевр! Передам в своей уникальнейшей вещи весь только что пережитый эмоциональный ощущенческий  опыт! Но что такое? Суть идеи ускользает, как сон, с каждым мгновением все дальше, все туманнее. Цвета в памяти все слабее и слабее. Какой там была стена в лучах солнца?... ммм.. то ли этот оттенок персикового.. то ли тот.. Не помню.. ускользнуло. А так романтично было! Так свежо!

И пришла мне в голову прекрасная (на мой взгляд) идея, хоть и не новая.  Благодаря вам же, мои хорошие мастера, которые создали коллекции с моими работами. Создавая коллекцию, мастер создает настроение. И хорошо бы выразить это настроение как-то конкретно, материально. Надеюсь, что хоть немного вам в этом помогу.

Предлагаю вам свои авторские, настроенческие фотокартины в комплекте с цветовой раскладкой.

Захочется чего-нибудь легкого, как вот одуванчик, например. Посмотрите на одуванчик, затем на цветовую палитру, вот глядишь и идея появится и родится очередной шедевр!

Если тема вам понравится, буду по возможности ее развивать, делая цветовые раскладки к своим фотокартинам. Буду рада вашим комментариям, а вообще-вообще осчастливите, если моя палитра поможет вам в создании шедевра!

Удачи, радости и мира в душе.

С Любовью, я.

Приятного просмотра и вдохновения!

цвет, настроение

цветовые сочетания, фотодизайн

гармоничные сочетания, фотография

палитра, авторское фото

цветовая палитра, украшение интерьера

авторская палитра, фото в интерьере

авторские цвета, коллекция

вдохновение

цветы

помощь

мастерам

гармония

гармоничные

Комментарии (36)
Семья шамана 29.01.2015

Ольга, не знаю, как использовать данную палитру, но фото очень здорово смотрятся как самостоятельные, красивые и стильные работы. Загляденье! {#}

Спасибо!

Вот спасибо Вам огромное! Как раз искала цвета для новых проектов. Нашла!

Понравилось,отличные сочетания

Спасибо, очень нравяться ваши работы!{#}

Larisafelting 08.08.2014

Очень позитивно и ценно.Спасибо! Ждем продолжения))

Ведь мы не зря задуманы вселенной так, чтобы видеть в цвете. Меня цвет вдохновляет не только на создание шедевров, в прямом понимании этого слова. А еще и просто пожить со вкусом! Пирог, например испечь по мотивам лета, или суп сварить! Попробуйте и вы применить цвет к другим сферам жизни. Не делите такую прекрасную и единую Жизнь на кусочки - творите везде! По полной!!!

Спасибо. Утащу в избранное.

Очень красочно и ярко!Спасибо{#}{#}{#}

На самом деле, Искусство - так "ловить" цвета. {#} Фото картины великолепные!!!

Показать еще