Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото с МК Елены Марунич "украшения из полимерной глины с цветами и бутонами" (Марина).

Фото с МК Елены Марунич "украшения из полимерной глины с цветами и бутонами" (Марина).

Марина любит создавать красивые вещи своими руками. Она составляет композиции из цветов, декорирует предметы интерьера, а сегодня  в копилке ее умений появилось еще одно - лепка оригинальных и изысканных украшений из полимерной глины. 

полимерная глина

Наш мастер-класс был посвящен созданию украшений с цветами и бутонами. Для начала Марина под чутким руководством подготовила лепестки с тонкими цветными прожилками, а затем занялась формированием из них нежных бутонов и пышных цветов.

обучение лепке мастер-класс по лепке

А вот уже и готовая работа. Мы запекли кулон, чтобы он стал твердым и прочным, сделали фурнитуру и собрали украшение.

украшения из пластики цветы из полимерной глины

А вот и наша красотка и ее авторская работа!

авторские украшения

Марине очень понравилось работать с полимерной глиной, и заворожили возможности этого материала. Поэтому я не сомневаюсь, что скоро в Марининой коллекции появится множество красивых работ, необычных аксессуаров к разным нарядам, а возможно, кому-то из подруг в подарок к новому году достанется оригинальная и красивая вещь, сделанная ее руками.

Присоединяйтесь! Учитесь, совершенствуйтесь, наслаждайтесь. Создавайте красоту вокруг себя, а я помогу вам тем, что в моих силах!

_ _ _

Мастер-классы подходят для начинающих.

Они проходят в мастерской lampworkworld (2 минуты пешком от метро Пушкинская) по адресу Москва, Малый Палашевский переулок д.6.

Вы можете записаться на мастер-класс по телефону +7 (916) 632-93-00 (Елена Марунич) или по e-mail e.marunich@gmail.com (обязательно укажите свое имя и контактный телефон.

Мы обязательно подберем удобное для вас время занятий!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email