Обновление пароля

 >  >  >  > Скоро розыгрыш конфеты!

Скоро розыгрыш конфеты!

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики, коллекционеры и покупатели!

Последние несколько дней были омрачены некорректной работой Ярмарки мастеров, а точнее полным отсутствием всякой работы. Ярмарка просто не грузилась. Причем, как я поняла, у части покупателей все было нормально и все работало, а бОльшая часть продавцов зайти на Ярмарку не могла.

Не знаю, как у остальных, но у меня Ярмарка до сих пор грузится только с телефона, да и то, не до конца. Пробившись хоть так, я спешу известить моих покупателей об этих неприятностях и извиниться, если вдруг кто-то не смог достучаться до меня через Личные сообщения. Личку я также открыть не могу.

  Не знаю, сколько еще продлится такая катавасия, поэтому, уважаемые друзья, если вдруг какие-то срочные вопросы, заказы, то пишите на почту: septemberbears (собачка) gmail.com

Ну а теперь о приятном. В начале следующей недели я планирую начать розыгрыш конфетки! В качестве конфетки будет новенькая, свежесшитая собачка из коллекции "Чудики". Не-е, заранее ее не покажу, хитрые какие! Заранее не интересно! Скажу только, что рыжая шкодина получилась ну очень смешливой и очень чудаковатой. Ближе к выходным я напомню еще раз о конфетном розыгрыше, а заодно сверимся с вами, у всех ли Ярмарка будет работать корректно и все ли желающие смогут записаться на розыгрыш. Ну и вот вам картиночка процесса, для привлечения внимания. Две Мышицы и они, по моему, общаются. )

конфетка, конфетка розыгрыш, розыгрыш

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email