Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Что делать с такими покупателями?

Что делать с такими покупателями?

Уважаемые мастера...Вот вроде все знают тут,что прежде чем иметь дело с покупателем,надо посмотреть его отзывы.....

Вот ситуация недавняя...Одна покупательница отправила мне запрос на покупку вещи...оформлять ,до продажи я ничего не стала тут,потому что почувствовала что проьблемы с этой дамой возникнут....В общем покупку кое как совершила она,через своего человека,а не лично....На мои просьбы отписаться при получении вещи ПОЛНЫЙ ИГНОР...сколько бы я к ней не обращалась-в ответ тишина....Когда она делала у меня заказ,то у неё не было ни одного отзыва....она только в этот же день зарегистрировалась....В общем,после её молчания,но прочтения при этом всех сообщений,я решила взглянуть на её отзывы-вдруг появились...И таки они появились!Смотрю 6 положительных отзывов ей....а вот от неё ни одного отзыва никому...а потом пошли отрицательные...20 положительных(это по причине того,что некоторые мастера поспешили)и 7 отрицательных,из которых один со словами о том,что первый положительный отзыв был сделан поспешно...Покупательница не оставляет отзывы никому вообще!!!А мастера пишут ей...а сами остаются без отзыва и с осадком неприятным о неблагодарном покупателе.....и процентность отзывов у человека 74....Сегодня посмотрела,у неё опять отрицательный отзыв....Так собственно суть темы вот в чём:ОТЗЫВЫ СДЕЛАНЫ ДЛЯ ТОГО,ЧТО БЫ БЫЛО ЯСНО НУЖНО ЛИ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ....А почему же при таком ужасном рейтинге покупателя,мастера не боятся иметь с ней дело*???То есть иными словами мы сами же привечаем такое поведение и потом пишем таким людям отрицательные отзывы...Мне думается,что не надо с такими покупателями дело иметь и они сами уйдут с ярмарки.

Уважаемые мастера,а что Вы думаете  на счёт подобных ситуаций и покупателей?

 p.s.отрицательные отзывы за несостоявшиеся покупки и молчание.... не единичные отзывы о том,что человек просто не совершает покупку,хотя уже всё оговорено и исчезает ,не отвечает ...предоплата не состоялась,и такой отзыв есть...Оплата за изделие не состоялась...Вот такие отзывы мне кажется должны отпугнуть или насторожить хотя бы....

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email