> Журнал > Блоги > Новости магазинов > 14-17.08.14 III Международный фестиваль "Территория мира" Калининград

14-17.08.14 III Международный фестиваль "Территория мира" Калининград

14-17.08.14  III Международный фестиваль

С 14 по 17 августа в Калининграде на Центральном острове (острове Канта) будет проходить фестиваль "Территория Мира", в рамках которого - третья ежегодная ярмарка народного творчества "Город мастеров" (её торжественное открытие - 14.08.14 в 15.00ч). 

Вас ждёт музыкально-развлекательная программа (вокально-хореографические ансамбли России, Украины, Армении, Малайзии; шоу барабанщиков (Япония), фламенко (Испания); фотовыставка "Открытая галерея".

Ежедневно с 12.00 до 22.00ч в ресторанных двориках острова можно отведать блюда Кухонь народов мира. 

С 13.00 до 16.00ч ежедневно работает Детская площадка фестиваля (спектакли, кукольные представления, игры народов мира и т.д.).

UPD Творческая площадка "Город мастеров" работает с 10.00 до 21.30ч ежедневно (возможно, и позже ). В рамках программы многочисленные мастер-классы как для новичков, так и для профессионалов. Буду на месте все четыре дня (т. 8-921-610-78-64). Каждый посетитель может принять участие в росписи прянично-шоколадного элемента (бесплатно) и получить сертификат "Строителя Города мастеров" . Позже из этих пряничных элементов будет собран большой макет "Города мастеров". 

В воскресенье вечером - торжественная церемония закрытия и заключительное фейерверк-шоу "Огонь мира".

Мы вам рады! ))

PS Вход на остров - 50р./чел.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email