Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Нестандартная упаковка.. с каких пор?

Нестандартная упаковка.. с каких пор?

Всем добрый день!

С декабря 2013 отправляю посылки с объявленной ценностью по России в картонных коробках крафт без надписей, наклеек, не б/у  и т.д, т.е. совершенно чистая коробка, но купленная НЕ на почте России, а в специализированной фирме по продаже упаковки. Во-первых, стоимость такой коробки в разы ниже почтовой,  во-вторых, большой размерный выбор. Отправляю всегда из одного и того же отделения рядом с домом.

И вот вчера после отправки посылок разглядываю чеки на предмет "что-то как-то дорого получилось...", с удивлением обнаружила, что везде включена услуга "нестандартная упаковка - 54 руб" !  Уточню, что пару раз за все время отправляла посылки с такой услугой, оператор всегда предупреждала, что коробка нестандарная - будет дороже. В этих двух случаях коробки были длиные, узкие, плоские, как-будто картина упакована.  Сегодня уточнила на своей почте "...с какого... числа..обычная коробка стала НЕстандартом?" Получила ответ: "Новое правило: любая НЕ НАША коробка - НЕстандарт и теперь всегда надо платить 54 руб".

Честно говоря, я в шоке пребываю. Позвонила на горячую линию Почты, хотя мало верю в компетентность операторов, после "Подождите минутку, я проконсультируюсь", оператор Юля интимным шепотом подтвердила, что таки-да, имеют право брать деньги за "не родную"коробку", а почему тогда раньше не брали? И есть у меня подозрение, что  в др.отделении мне эту услугу не навяжут. На сайте Почты  в нормативных документах ответ на этот вопрос не нашла.

Вот как так? И вечный вопрос: "Что делать?" Учитывая, что в день я отправляю по несколько посылок, сумма переплаты в 200-300 руб для меня и для Покупателей существенная!

Напишите, пжлста, кто отправляет в "неродных" коробках - это всех касается или только мое отделение перешло на хоз/расчет?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email