Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Роспись стекла и керамики. > Заготовки (посуда, лампы, часы, упаковка)

Заготовки (посуда, лампы, часы, упаковка)

Господамы расписывающие, давайте делиться местами добычи заготовок под наши работы?

На первом месте по известности и используемости, думаю, ИКЕА. Еще Ашан и Санта-хаус, но в первом очень непостоянный ассортимент, а во втором достаточно высокие цены и мало посуды без рисунка.

А где еще вы берете посуду под роспись? Главные критерии для всех, думаю - чистота (в смысле отсуствие фабричного рисунка) и невысокая цена. Кстати, очень интересно, где мастерицы покупают заготовки для часов.

Для жителей Кузьминского района могу порекомендовать магазин "Домашний мастер" прямо у северного выхода из метро.

Ну и еще немаловажный момент - упаковка. Я свои работы для передачи заказчику заворачиваю в коричневую упаковочную бумагу (приходится набирать при поездке в Икею, где ее взять в листах, не в курсе), но для больших заказов или там подарка несолидно, правда? Может, кто-то знает, где можно купить или заказать каких-то простеньких и дешевых коробок - заковырка в том, что размеры нужны разные и достаточно специфические. В общем, вопрос - как вы упаковываете свое стекло?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email