Обновление пароля

 >  >  >  > Ассоциации.

Ассоциации.

Ассоциации. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители Ярмарки Мастеров!
В этой заметке я бы хотела поговорить с вами об ассоциациях. Да, именно! Вспомните, когда вы только начинаете поиски вашей будущей работы, стараетесь найти что - то особенное, подходящее именно вам, наверняка вы задумываетесь о том, а с чем ассоциируется ваше изделие? Согласитесь?
Далее, когда образ будущего творения собран и осталось лишь воплотить в жизнь эту задумку ... Когда перед вами уже лежит готовая работа, пропитанная магией ручного труда. Я уверена, что на ум приходят тысячи картинок. Что и приключилось со мной. Уже поздним вечером, когда все детки уснули, я в очередной раз села валять бусы. Но покоя мне не давала одна мелодия, услышанная на плеере дочки. Эта мелодия - вальс. Красивая музыка. Тревожная, но моментами переходит к светлым нотам. И тогда я подумала, а что, если ... Если сравнить каждое мое изделие с танцем или песней? С этого и начались мои ассоциации.
Раз уж я упомянула вальс в своих рассуждениях, то, пожалуй, с него и начну.
Увидев раз этот танец и услышав его разнообразные мелодии, я придумала синие бусы. Глубокий темно - синий цвет. Он всегда наводил меня на одну и туже мысль. Он напоминает мне ветер, а как, если не через танец, возможно передать этот вихрь, это буйство оттенков? Именно через вальс. Вслушайтесь в эту мелодию ... И вы поймете меня. Процесс создания синих бус проходил лишь под эту музыку, которая и служила источником вдохновения. ( Шопен. Вечные фонарики.)

Прежде чем продолжить свой рассказ, я хотела бы напомнить, что каждое ваше изделие должно быть сделано с любовью. С интересом.
Находясь в поиске идей для следующего изделия, я решила не отказываться от сравнения с танцами, и включила всем знакомое танго.( Liber tango) И на ум пришел красный цвет. Банально, правда? Но и здесь я постаралась передать все оттенки музыки в различных тонах одного цвета.
Таким образом, я сделала двое бус, совершенно противоположных друг другу цветов. Лед и пламень. Синий и красный. валяние из шерсти, вдохновениеукрашения ручной работы, идеи для творчестваподарокфурнитура для украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email