Обновление пароля

 >  >  >  > Пряжа из растительных волокон.

Пряжа из растительных волокон.

Пряжа из растительных волокон. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из сухих стеблей крапивы и кипрея, хмеля  можно сделать волокно, которое потом превратить в пряжу и свить из неё верёвку, например, или даже что-то связать, например, повязку от головной боли (реально помогает). Вот как это делается.
 Я собрала сухие стебли кипрея. В начале октября они уже стояли полностью коричневые. Сначала расплющила стебли скалкой, разломила из вдоль на две части и, постепенно надламывая их, осторожно отделяла тонкую верхнюю кожицу. Старалась, чтобы волокно было на сколько можно длиннее. Это занятие медитативное, расслабляет. Так что сучить его(так это кажется называется) я стала уже на следующий день. Брала пучки волокна и тёрла в руках. От этого процесса уже совсем другие ощущения. Лучше бы этим заниматься на улице, сильно пыль летит. Но запах приятный, сушёной травы. Боялась переусердствовать, чтобы не повредить волокна. Может, больше нужно было тереть. Получилось нечто, похожее на шерсть.

пряжа, экология

Я раньше никогда не пряла, и веретена у меня нет. Спасло то, что волокна было немного. На сайте посмотрела видео, как можно прясть, завернув волокно в тряпочку. Сделала также. Мочила пальцы в воде и скручивала кудель. Очень интересный и приятный процесс. Намотался небольшой клубочек, высушила его. В результате нитка как бы распушилась, возможно я не до конца перетёрла волокно или не очень хорошо его спряла. Но всё равно оно мне очень понравилось. Пряжа получилась красивая, приятная на ощупь, мягкая, ароматная, достаточно прочная. Думаю, в следующий раз учесть ошибки. Получится быстрее.

пряжа из травы, трава

В целом процесс захватывающий, как и при любой работе с природными материалами. Когда занимаешься подобными практиками, возрастает уверенность в своих силах, чувствуешь, как крепнет связь с землёй, а в душе наступает гармония.

кипрей

Повязка от головной боли из пряжи, сделанной из волокон кипрея.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email