Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Впервые в Санкт-Петербурге пройдет Новогодний FREE'k bazar

Впервые в Санкт-Петербурге пройдет Новогодний FREE'k bazar

Дата проведения:   20 - 31 декабря 2011, 16:00 - 22:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Лиговский пр., 74
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   «ДеЛа’Рук», Алла, Ткаченко Наталья
Контакты организатора:   Сайт : www.delaruk.com
http://vkontakte.ru/club15559582
8 950 222 41 84
8 909 580 9082
cmc-news@yandex.ru
Впервые в Санкт-Петербурге пройдет Новогодний FREE'k bazar | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

с 20 по 31 декабря 2011

Лиговский пр., 74

будни 16- 22

выходные 12-22

Вход Свободный!

Впервые в Санкт-Петербурге пройдет большой новогодний маркет «Новогодний FREE'k bazar». Творческие мастерские, дизайнеры, декораторы, свободные художники  – вся креативная элита Петербурга соберется в здании бывшего Смольнинского хлебозавода с 20 по 31 декабря.

FREE'k bazar – это не просто маркет. Это десять дней, наполненных модными перфомансами, винтажными дефиле, играми, мастер-классами, концертами. Это – и выставка, и праздник, и самый лучший способ проникнуться новогодним настроением. Вход свободный!

Дизайнерская одежда и обувь,  украшения и подарки, оригинальные игрушки, элементы декора, винтажные аксессуары со всего света,   современные арт-объекты – здесь можно будет не только посмотреть все разнообразие современного дизайна и хенд-мейда, но и хорошо провести время, и, возможно, приобрести самые необычные подарки для своих близких. На FREE'k bazarе есть только одно правило – обязательно торговаться. Ведь базар – это самое демократичное, свободное от экономических правил пространство.

FREE'k bazar - проект организаторов фестиваля «ДеЛа’Рук», -  движения,  объединяющего российских дизайнеров и мастеров.  За несколько лет  события «ДеЛа’Рук» посетило более 60 000 человек. Выставка стала хорошей традицией для Санкт-Петербурга и настоящим событием в мире дизайнеров и просто любителей авторских вещей. Новогодний базар пройдет в нашем городе впервые. И это – единственная городская площадка, на которой будут представлены все явления современного авторского подарка.

Стоимость участия - 12 000 руб. за 12 дней
Иногородним участникам ( за пределами лен. обл.) - 10 000 руб. за 12 дней.
Участники из других городов могут выбрать любое количество дней участия, 1000 руб. в день. 

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email