Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Выкройка корсажа за пять минут для новичков

Выкройка корсажа за пять минут для новичков

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Так я делала в юности, когда ровно шить-то мена научили, а делать выкройки - нет. В те времена я еще училась, очень любила шить корсеты, корсажи и платья для себя. Потому вот этот способ очень сильно облегчил мне жизнь. В принципе, это тоже самое, что и работа с липкими полосочками, с помощью которых можно делать выкройки, но тогда в магазине не было ничего подобного, потому голь на выдумки была хитра.

Таким способом можно сделать выкройку или заготовку выкройки для всего-всего, только без рукавов, потому что выкройка рукава делается немного сложнее. 

Итак, нам понадобится:

для новичков

1. Фигура (манекен в моем случае).

2. Добрый друг, который может замотать вас и сделать пометки в нужных местах, если вы делаете это для себя.

3. Маркер.

4. Ножницы.

5. Фольга. 

Итак, прежде всего берем рулон фольги и обматываем фигуру, приминая ее так, чтобы она держала форму. Я обычно просто обматываю цельным куском, потому что разные отрезы и листы в итоге распадаются на фрагменты, и это не очень приятно.

лекало

На свету оно, конечно, бликует.

Потом при помощи своих знаний, примерной картинки того, как должна выглядеть выкройка или, как оно и нужно, по впуклым и выпуклым местам проводим прямые линии. В данном случае я делала выкройку корсажика прямого, но можно обмотать фигуру целиком, и нарисовать все, что вам захочется.

корсаж

А теперь аккуратно срезаем с фигуры, и не менее аккуратно разрезаем нашу выпуклую в нужных местах конструкцию по намеченным заранее линиям.

корсет

Тут первая часть полочки и боковая часть лежат не совсем так, как они должны сшиваться, но да ладно. Обводим нашу радость на бумагекартонечто вам больше нравится, отчерчиваем по линейке, чтобы все края были ровными, и ура, мы получили лекало.

На самом деле я не советовала бы кроить таким способом что-то сложное сразу. И лучше бы сделать пробный вариант корсажа на ненужной тряпице в первый раз, где и можно будет учесть недочеты в конструкции. Сейчас, конечно, есть множество программ и сайтов, где можно купить за минимальную сумму готовую выкройку по вашим размером, но когда-то этот способ меня спасал.

Такими методами были скроены вот эти два корсажа и синие платьице.

моделирование

конструирование

лайфхак

И корсаж с передом.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email