Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Феерические наряды. Сделано в Австралии

Феерические наряды. Сделано в Австралии

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье

Уважаемые мастера, хочу показать Вам настоящую феерию  танцевальных нарядов сказочной красоты. Мне повезло увидеть это в удивительном музее - "Электростанция", - особом месте в сокровищнице культурных и исторических ценностей Сиднея. О музее можно много интересного рассказать, но это уведёт меня от темы. 

А в этой теме ключевые слова:  творчество, фантазия, праздник, сказка! И всё - с восклицательными знаками, потому что чудо и восторг. Надеюсь, Вы согласитесь со мной, когда всё увидите своими глазами.  

Костюмы созданы художниками по костюмам и модельерами Австралии для кино (и для Голливуда), для ТВ, для шоу. Многие из них имеют международные награды (в т.ч. и "Оскара").  Для справки я приложу фото  из музейных комментариев, к сожалению, без перевода.

одежда

одежда для кукол

дизайн

дизайнерская одежда

женская одежда

платья

стиль

театр

выставка

ручная работа

красота

красивое платье

кукольная одежда

нарядное платье

костюм

танец

фантазия

австралия

Это, конечно, небольшая часть экспозиции. Не всё получилось сфотографировать, а кое-что не по теме я оставила для следующей публикации.

Буду рада, если Вам понравились эти чудеса, если Вам пригодятся идеи и замечательные выдумки  австралийских художников, если вы отзовётесь  и поделитесь своими впечатлениями.

С неизменным уважением,  Жанна(gvasi).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email