Обновление пароля

 >  >  >  > Проект Стекло без границ на выставке КОНСУМЭКСПО Осень 2014

Проект Стекло без границ на выставке КОНСУМЭКСПО Осень 2014

Проект Стекло без границ на выставке КОНСУМЭКСПО Осень 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                   Художественный проект Стекло без границ

                       на выставке КОНСУМЭКСПО Осень 2014.

Всем - доброго времени суток и хорошего настроения!

Мы приглашаем мастеров, работающих со стеклом в различных техниках, и людей, любящих волшебство стекла, на выставку КОНСУМЭКСПО, которая пройдет со 2 по 4 сентября 2014г в Экспоцентре на Красной Пресне!

 Огромное спасибо организаторам этой выставки за предоставленную возможность показать такие разные грани стекла!

выставка, лампворк кулоны, сувенир

Подробнее почитать о самом проекте можно вот тут: http://www.livemaster.ru/topic/850835-hudozhestvennyj-proekt-steklo-bez-granits?inside=1&wf=&vr=1

О первой выставочной зоне проекта Стекло без границ можно почитать вот тут: http://www.livemaster.ru/topic/818941-proekt-steklo-bez-granits-vystavka-steklo-i-mir-2014?vr=1&inside=1

А сейчас расскажу о нашем проекте на выставке КОНСУМЭКСПО.

Наше стекло будет демонстрироваться в рамках большого стенда (78 кв.м.).

Основная тематика выставки - новогодние подарки, бижутерия, предметы интерьера.

Сейчас мы занимаемся планировкой стенда, размещением наших участников так, чтобы создать единое выставочное пространство - без маленьких отсеков. Мы очень хотим избежать впечатления ярмарки или рынка. И поэтому сейчас мы подбираем  оборудование для всех в одном стиле- с учетом изделий мастеров; освещение - чтобы показать во всей красе практически каждое изделие.

выставка-продажа, тиффани, сувениры и подарки

Это - приблизительный план застройки нашего стенда. Все еще неоднократно изменится - ведь мы стараемся разместить всех участников не только максимально удобно для них, но и создать общий образ стенда - настоящей  галереи стекла.

выставка 2014, витраж, интерьер

стекло, витраж тиффани

фьюзинг, подарок

Это - наш стенд на схеме общей застройки выставочного зала. Номер стенда 1К10, он выделен на схеме.

лампворк, подарки

Мы покажем вам, что Lampwork – это не только бусины, но и скульптуры, что стеклом можно писать картины, а тема для украшений может быть самой разной. Среди участников этой выставочной зоны будут не только мастера из Москвы, но и  из других городов и стран.  Пока имена участников оглашать не будем - пусть останется небольшая интрига))) Но я обязательно расскажу об этом позже! Пока могу точно сказать – муранские мастера тоже будут рядом с нашими замечательными авторами!

Размеры нашего стенда позволяют пригласить еще нескольких участников. К сожалению,  не со всеми художниками стекла мы знакомы лично - но мы к этому стремимся! Более подробные условия участия я расскажу в личной переписке или по телефону. 

Мы будем рады видеть на нашем проекте мастеров, создающих свои художественные работы из стекла и со стеклом (впереди несколько  тематических проектов) - мир стекла безграничен, и мы будем рады показать все грани стеклянного мира!

лампворк бусины, подарок на новый год

Свободных мест осталось очень немного… Стоимость и условия  участия- в личной переписке.

И, конечно же, приглашаем посетителей! Вы сможете не только купить эксклюзивные подарки к наступающим праздникам, но и пообщаться с мастерами, сделать индивидуальные заказы и увидеть много нового в стекле!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email