История женского русского костюма в картинках

Нашла интересную для себя информацию о развитии русского женского костюма. Может кому-нибудь еще будет интересно.

история костюма

женская одежда

русский костюмрусское платьенародный костюмдворянский костюм

Комментарии (16)
Juliola 08.08.2014

Спасибо за публикацию!

Интересно! Спасибо!
ell77777 (Елена) 08.08.2014

Подумать только! В 19 веке городской костюм мало чем отличался от народного-как живучи традиции. На Украине по праздникам и сейчас носят вышиванки, а ведь и у нас можно возродить традицию ношения национальной одежды, тем более, что она очень красива, да и модные тенденции последних лет так и навевают...

Благодарю! Интересно было посмотреть историю {#}

Спасибо, очень интересно!

Как здорово, что это интересно не только мне!{#}

На здоровье!{#}

Все очень перемешанно и противоречиво, в одну кучу свалены костюмы знати и обычных людей, нет никакой датировки_ понятия 18 век и 19 век очень расплывчаты для истории моды, когда фасоны платьев кардинально менялись каждые 10 лет....
Ирина (kruna) 08.08.2014

Приплюсуюсь к Вам, Рида. +++ Полный винегрет по части информации, атрибуции, и датировки. Историю костюма нужно изучать по более серьезным источникам. А это даже не ликбез, а сваленные в одну кучу надерганные из разных мест сведения.

В начале статьи есть ссылка на источник, который мне встретился в интернете. Я не думаю, что кто-то собирался серьезно изучать историю костюма по таким публикациям. Это действительно только только некоторые сведения, а не исторический манускрипт.

Присоединяюсь к коментам Бусики от Риды)) и Ирина (kruna).

Дубовицкая Екатерина - хотелось бы ссылки на источники информации

В истории русского костюма нельзя забывать о приказе Петра I про то, что знать должна носить немецкое платье. И с тех пор аристократы перестали носить русское платье и стали носить "немецкое", а в крестьянстве и купечестве русский народный костюм бытовал до революции 1917 года.

А до приказа Петра одежда знати и народа была одинаковой по крою, но различалась тканями и отделками

Показать все