Джоан Риверс и ее пчелы

Джоан Риверс и ее пчелы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Доверяй мужу! Обожай мужа! И... запиши как можно больше имущества на свое имя, дорогая!"брошь, эпатаж

Это высказывание, ставшее в США присказкой, принадлежит эпатажной Джоан Риверс - одной из самых неоднозначных фигур в американском шоу-бизнесе. Начиная с 60-х годов прошлого века пробивная девчонка из семьи русско-еврейских эмигрантов всеми путями стремилась завоевать место под голливудским солнцем. Она "засветилась" в популярнейшем «Шоу Эда Силливана», пробовала себя как драматург, сценарист, получила роль в большом кино и партнера Берта Ланкастера впридачу... А параллельно вела бурную светскую жизнь, радуя желтую прессу то аннуляцией собственного брака, то выпуском скандальной автобиографии...

пчелка, жемчуг

Пиком карьеры для Джоан стало собственное «Позднее звездное шоу Джоан Риверз». Из которого, впрочепм, ей с шумом пришлось уйти - не сошлась характерами с продюсером. О колком языке Джоан в Голливуде ходят легенды. Не случайно ее язвительные обзоры "красных дорожек" имеют большой успех. Впрочем, недоброжелатели парируют: сама-то Риверс выглядит не лучшим образом, изуродовала лицо пластикой и не прочь приложиться к бутылке. А поклонники ценят в Джоан именно любовь к жизни во всех ее проявлениях - весомую часть своих гонораров она отдает в фонды защиты животных, к примеру.

жемчужная брошка, казачок

В начале 90-х Джоан, возможно, устав эпатировать общественность в шоу-бизнесе, решила немного сменить сферу деятельности. И... принялась за эпатаж в дизайне бижутерии. Линия украшений Joan Rivers, запущенная ею в США, имела небывалый успех. Некоторые сочли ее китчевой - так же, как и саму Джоан. Но надо отдать Риверс должное - в дизайнерском чутье ей не отказать. И если сама она в 90 случаях из ста действительно выглядит, как говорят американцы, too much, то броши, браслеты, клипсы и бусы, производимые под ее торговой маркой, просто радуют и веселят яркостью и оригинальностью.

коллекция, защита животных

У Джоан-дизайнера два "пунктика". Первый, обусловленный происхождением, - "русская тема" в украшениях. Это и знаменитая брошь "Казачок", и браслеты в форме яиц фаберже, нанизанных на нить, и купола Василия Блаженного, которые можно носить на лацкане пиджака...

коллекционная брошь, винтажукрашение, винтажная брошь

Вторая, не менее известная среди коллекционеров "тема Джоан" - насекомые. Божьи коровки, жучки и, конечно, пчелки. Целая коллекция медовых красавиц выпускалась в 90-е годы в различных вариациях, с кристаллами и жемчужинами, с эмалью и вставками из комбинированного металла...

джоан риверс, из сшаголливуд

После того, как одна из таких пчелок была замечена на платье Мишель Обама, первой леди США, интерес к ним всколыхнулся с новой силой. Сегодня эти брошки имеют неплохой коллекционный потенциал... а еще они просто милы! В чем и предлагаю убедиться, рассмотрев как следует одну из пчелок, представленную в Клубе - Жемчужную.

http://www.livemaster.ru/item/7251671-materialy-dlya-tvorchestva-kollektsionnaya-brosh-joan

русская коллекция

Возможно, она улетит именно в вашу коллекцию?

Комментарии (2)

Доброе утро, коллега! {#} Спасибо за хорошую статью. Я обожаю украшения Джоан Риверз - они действительно роскошны и изысканны, настоящий подарок для любителей винтажа!

Дина, спасибо, что заглянули! Всегда рада единомышленницам! {#} А у Джоан и правда встречаются очаровательные вещицы!