> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Валентино Клименте Людовико Гаравани (Valentino Clemente Ludovico Garavani)

Валентино Клименте Людовико Гаравани (Valentino Clemente Ludovico Garavani)

Виды творчества:   Разные виды творчества

Я не думаю, что мужчины жаждут увидеть рядом с собой женщину, одетую как мальчишка

Valentino Garavani

Продолжаю публиковать серию статей из цикла «Дизайнеры двух рубежей».

Valentino Garavani родился 11 мая 1932 года в Италии. С самого детства Валентино увлекался дизайном и искусством. Уже в 17 лет Валентино переехал в Рим, где закончил «Школу  изящных  искусств», а затем в Париж где продолжил учебу в престижной школе «Плате Высокой моды Парижа». После окончания учебы в одних из самых престижных учебных заведений, Гаравани пригласили работать  модельером в Дом моды Guy Laroche.мода, имидж дизайнер, имидж студия, дизайнеры

В 27 лет Валентино начал работу над собственным бизнесом, открыл в Риме небольшое ателье. В скором времени о таланте и вкусе Гаравани говорила уже вся Италия. Несмотря на зрелый возраст, в Италии Валентино стали называть «Золотым мальчиком итальянской моды». Но по-настоящему известным Гаравани стал благодаря Элизабет Тэйлор, которая одна из первых обратила внимание на талантливого модельера. Вскоре почитателями Валентино стали Жаклин Кеннеди и принцесса Маргаретт. 

стиль, любовь фартушная, имиджмейкер, имидж консультант

Жизнь Валентино изменилась после того, как он познакомился  с Джанкарло Джаметти (который позже стал генеральным директором модного дома Валентино), дизайнер доверял ему все деловые вопросы, а сам в это время был сосредоточен на творчестве. И успех не заставил себя ждать.  В скором времени, Валентино дебютировал на международном показе в Палаццо Питте. Первая коллекция от Валентино была очень женственная: длинные юбки, облегающие силуэты, изыскание вечерние платья.

Благодаря сотрудничеству двух талантливых людей, в  один миг появилась настоящая международная империя: открылись бутики по всей Европе, Японии и США.

В 1967 году Валентино создал так называемую «белую коллекцию», в которой впервые использовал знаменитый логотип «V». Именно в это время, средства массовой информации всего мира описывают кружевное платье неземной красоты от Валентино, в котором Жаклин Кеннеди выходила замуж.  имидж, имидж эксперт, искусство

Созданная Валентино мужская и женская коллекция прет-а-порте становится символом роскошной жизни. Валентино начал регулярно принимать участие в Недели Высокой моды в Париже, создавая от 60 дол 80  новых моделей. Кроме этого, на дефиле Гаравани приглашает исключительно известных актрис и топ-моделей. Главным принципом одежды, которую создает Валентино является максимально облегченный крой, в котором женщина может чувствовать себя максимально уютно.

Валентино стал еще более популярным после появления собственного парфюма в 1978 году, который был феерично представлен в Театре на Елисейских полях Михаилом Барышником.

Отмечая тридцатилетие своей творческой карьеры в 1991 году, Валентино устроил один из самых пышных приемов в истории моды. На празднике присутствовали такие известные гости как Элизабет Тейлор, Нэнси Киссинджер и Джина Лоллобриджида. Конечно же, ему было что праздновать, ведь за время существования имени Valentino в модной индустрии, его роскошные костюмы стали атрибутом оскаровских вечеринок.Трехдневанаявечеринка в честь дня рождения модного дома Valentino собрала большую суму для строительства Центра социальной защиты больных СПИДом.

Валентино уже больше сорока лет является некоронованным королем моды, ведь он один из самых роскошных дизайнеров в мире. Платья от Валентино украшали таких известных женщин как Дженнифер Лопес, Джулиа Робертс, Фара Диба, Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор и другие. Вещи, на которых присутствует классический логотип ‘V’ стали объектом мечтание практически всех модниц на планете.образ, краснодар, валентино гаравани

Наиболее подходящее слово, которым можно охарактеризовать фирменный стиль Валентино Гаравани – это роскошь. Великолепная вышивка,  тщательная обработка деталей, элегантный крой – стильные символы от великого мастера.  И даже в эпоху безраздельного господства, Валентино покорял весь мир своими длинными юбками, черными и белыми расцветками, пристрастием к яркому красному цвету.

Кружево ручной работы, тончайшие ткани, кокетливые банты, диагональные сборки – все это неповторимый стиль от Валентино, который сочетает в себе стиль и удобство. В одежде от Валентино очень легко выглядеть неповторимо и шикарно и при этом чувствовать себя комфортно благодаря облегченному крою платьев. Мэтр знает, как можно сочетать несочетаемое: классика и вычурность – формула его творений. Мастер, который различал тридцать оттенков красного цвета, уже покинул трон короля моды, осознавая, что все, что он мог, он уже сделал для моды.

преображение, москва, имидж психолог

С вами как всегда я, Любовь Фартушная, имидж-дизайнер, эксперт модной индустрии, кандидат педагогических наук и просто женщина.

Ключевые слова:  

Интересная публикация, вот бы еще фотографии побольше, но это не так уж и важно.

А на фото в белом платье Н.Водянова?

Бохиня. Любовь Фартушная.

Да. Н. Водянова. Его любимая Российская модель.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email