Обновление пароля

 >  >  >  > Соляное мыло для рук залог здоровых ногтей

Соляное мыло для рук залог здоровых ногтей

Соляное мыло для рук залог здоровых ногтей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Удивительные свойства морской соли известны давно. Ее активно применяют и специалисты по маникюру во время SPA-процедур для ногтей, а также девушки, которые хотят добиться идеального результата при домашнем уходе за руками. 

В чем же заключается волшебное воздействие морской соли на ногти? Дело в том, что она содержит почти все необходимые микроэлементы. В обычной жизни жители средней полосы не всегда потребляют достаточное количество йода, фтора и других микро и марко-элементов. Оттого и страдают наши ногти. Морская соль восполняет их недостаток.

Морскую соль для укрепления ногтей можжно использовать в виде ванночек. Для их приготовления используют: 200 мл теплой воды и 1 столовую ложку соли. Погрузите туда кончики своих пальчиков на 10-15 минут, чтобы ногти были полностью погружены в раствор. Для достижения эффекта достаточно 2-х недель.

Но можно пойтти и другием путем . В моем магазинчике есть удивительное "Соляное мыло". Туда входит 75% морской соли. При ежедневном использовании оно прекрасно укрепляет ногтевую пластину и заботится о ваших  ногтях. Мыло можно также использовать в душе для тела. Обладает скрабирующим эффектом и цитрусовым ароматом лайма и лемонграсса, который точно придаст бодрости в хмурое утро.

морская соль, соляное, ногти

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email