Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Российские поставщики, есть ли они в природе?

Российские поставщики, есть ли они в природе?

Коллеги, хотела бы узнать у вас, кто для изготовления своих изделий за последние год-два покупал материалы отечественного производства? Напишите, что это было и кто производитель.

Объясню свой такой странный интерес. Мои знакомые не так давно громко и долго уверяли меня, что страна помогает отечественному производителю. Какую передачу не включишь, везде про поддержку производителю говорят.Вместе с тем я с трудом могла припомнить, какую ткань, фурнитуру или иной нужный в работе материал Российского производства я покупала за последний год. Не вспомнила. Просмотрела все исходящие платежи за 2008 год. Вы не поверите!- из вороха материалов, бумаги, фурнитуры я покупала только ОДНО изделие российского производства - это аппарат для выжигания "Узор-3", делается в Новгороде. Все! Бязь, ситец, лен - Пакистан, Сирия, Турция. Фурнитура - вся карта мира, но России нет. Был еще местный кролик, найденный с таким трудом.А в продаже имеется мех Китай, Турция, Канада. Даже дизайнерская бумага - Германия, Великобритания. Вот еще клей Момент, призведенный под Петербургом, но по лицензии фирмы Henkel.

У нас что-то в стране из производства работает?

Я живу в районе, где традиционно работали ткацкие фабрики и бумажные фабрики. Все закрыты. На одной работает только два цеха, где делают по госзаказу что-то. На другой работает 1 цех по производству Крафта и кальки. На третьей не работает ничего, остался только магазин по распродаже товарных остатков сукна.

Я тут панику не навожу. Может быть в других регионах России все по-другому?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email