Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обо всем, что касается стекла > Как я провела две недели ноября на Мурано

Как я провела две недели ноября на Мурано

Как многие уже знают, в ноябре мне посчастливилось попасть на Мурано и поучиться там новым играм со стеклом

Это были одни из лучших дней моей жизни. У нас подобралась замечательная интернациональная группа: американцы, ирландка, англичанка, датчанка и я.

image

Мурано - это остров, который входит в состав Венеции, но все же несколько обособлен от нее. Тут на каждом шагу стекло.
Например,вот эта стеклянная композиция находилась прямо рядом с домом, где мы жили.

image

А вот справа белый дом - это как раз он:

image

Мы учились в школе стекла, которая находится прямо за забором фабрики Effetre. Школа помещается в здании старинной базилики. Но внутри там все довольно современно:

image

Каждый лэмпворкер знает классическую книжку "Passing The Flame" Корины Теттингер. Мне посчастливилось учиться у нее. Корина - прекрасный мастер и замечательный учитель.

Корина показывает один из своих секретов.

image

Потом у нас преподавала Кристина Сфрисо - она потомственный мастер лампворка на Мурано.
image

Кристина не говорит по-английски. Поэтому на занятиях всегда присутствовал ее муж Карло, который переводил нам на английский.
На этой фотографии Карло, Корина и Кристина:

image

Это была "обязательная" программа. Но кроме обучения в школе мне еще посчастливилось познакомиться с другими известными мастерами Мурано, посмотреть, как они работают и даже кое-чему поучиться. Об этом я расскажу в другой раз.

А пока вот вам еще картинка с наводнением на Мурано, которое я там тоже застала.

image

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email