Для тех кто забыл чему радоваться!

Для тех кто забыл чему радоваться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прежде чем поделиться впечатлениями о "Цветах для Элджернона" , хочу рассказать вот о чем:

Существует немного книг, которые человек прочитав в детстве, проносит через многие годы. Для меня такой книгой является "Поллианна" Элионор Портер. Это детская книжка, но взрослым её категорично нужно перечитывать раз в квартал! Что бы не забывать!

История про девочку, которая знала секрет счастья и дарила его окружающим. Маленькая Поллианна рассказывала всем историю про то, как она мечтала что бы миссионерская помощь прислала ей куклу. Но вместо куклы ей прислали костыли. Поллианна, как нормальный ребёнок, очень расстроилась, но её отец предложил вместо того что бы грустить, порадоваться.... порадоваться тому,что костыли-то ей, как раз, и не нужны! И с тех пор девчушка сама играла в эту игру и учила других: даже в самых грустных моментах искать лучики радости, которые, как  показывает практика, можно отыскать везде.

Сейчас очено модны разные мотивирующие книги с призывами типа: измени свое мышление и твоя жизнь изменится! нужно думать позитивно и т.д. Но как по-мне, так в этих книгах слииишком много воды и наигранности. 

Другое дело "Полианна"! То ли потому, что она рассчитана на детей, то ли благоаря таланту автора, но эта книга мотивирует сильнее, чем сотня современных книжек: "Если постараться, почти во всем можно отыскать что-нибудь радостное или хорошее."

В общем, эту книжку нужно прочитать. Желательно несколько раз. Чтобы наверняка.

Комментарии (1)

Спасибо большое за совет! Обязательно прочтем вместе с доченькой! {#}