Новая коллекция Райские Птички!!!

Новая коллекция Райские Птички!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Лето, жара... август А для меня, как и для многих мастеров - это жаркое время подготовки в осенним выставкам и салонам!!!

Все начинается с сентября! С 3 по 7 сентября я еду в Испанию на конкурс будуарной куклы, который устроила Женя Хамуляк - хозяйка галереи и журнала для творческих людей "DEAR DOLLY". Собственно - конкурс, как предлог! На самом деле это мероприятие организованно с одной целью - объеденить творческих людей - художников, коллекционеров, галеристов... Будем делиться творческими планами, знакомиться, ездить по антикварным магазинчикам, демонстрировать свои наряды и кукол, пить вино, купаться в море! Ждите от меня много-много интересных интересностей, фотоотчета и сокровищ! Перед поездкой может быть устрою всем сюрприз! НЕ ПРОПУСТИТЕ!

А затем, со 2 по 5 октября, пройдет самое первое грандиозное событие осени - Международный Кукольный Салон в Москве! Вот к нему я и готовлюсь днем и ночью На салоне я представлю своих новых тедди-долл "РАЙСКИЕ ПТИЧКИ"!

Почему "Райские птички"? Сейчас расскажу!

Мысль о том, какая это будет коллекция, в каком направлении и цветовом решении, пришла мне после того, когда мне в руки попало настоящее СОКРОВИЩЕ!!!! А именно - кусочки от индийского сари! АНТИКВАРНОГО!!! Представте себе! Вышитые вручную цветы золотом и кантиелью, россыпи бисера и тончайший шелк!. Кусочки совсем небольшие - но для меня - очень ценные! Нет, БЕСЦЕННЫЕ!!!!

оксана муратова

Я долго вынашивала идею о моих птичках, пока не поняла, что в голове уже полностью сложилась картинка! А мои чудесные сундучки - полностью заполнены до краев бусинами, перьями, тряпчками и ленточками, сочетающимися друг с другом, подходящие именно для моих птичек!

Дело в том, что для каждой работы - будь то кукла, мишка или тедди-долл, я собираю сначала такой сундучок. Сначала там появляется вещь, с которой начинается сказка. В данном случае - это были кусочки антикварного сари! Потом в сундучках появились перышки. Самые большие и красивые, для крыльев, я покупала еще зимой в Грузии. Гуляя по улочкам Тбилиси, я случайно набрела на один магазинчик тканей. Ничего особенного - много яркого стрейча, пайеток и бархата. Но на витрине я увидела перья! Красоты неземной! Коричневые улетели еще весной, когда я делала тедди-долл Птичек Счастья! http://www.livemaster.ru/item/5704105-kukly-igrushki-teddi-doll-ptichka-schastya-aya

А синие и голубые остались! И вот теперь настал и их черед!

тедди-долл

По мелочам - накопились всевозможные маленькие перышки.

Две девочки почти готовы! Пока, в ближайшее время их будет три!

РАЙСКИХ Птичек начну показывать уже с этой неделе. Они пока будут доступны для продажи! При приобретении Птичек в августе - все они полетят в свои новые дома в срок, сразу после оплаты!. Осенью Птичек же можно будет выкупить только после выставки (после 5 октября!). Птичек резервируйте только после 50% предоплаты!

ПТИЧКА НОА здесь: http://www.livemaster.ru/item/7258739-kukly-igrushki-teddi-doll-noa

ВСЕМ УДАЧИ! ЛЕГКОЙ ХОРОШЕЙ НЕДЕЛИ! Ваша Оксана

Комментарии
Комментариев пока нет