Обновление пароля

 >  >  >  > Напряжение энергетического поля.

Напряжение энергетического поля.

Напряжение энергетического поля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В своем архиве нашла очень нужную запись, которую написала год назад. Думаю для многих людей она будет очень актуальной и даст ответы на многие вопросы.

Когда с человеком случается даже самая небольшая неприятность или он где-то чувствует себя неуютно, не комфортно, то у него в такие моменты возникает внутреннее напряжение. И чем больше он погружается в это состояние, тем еще сильнее ситуация будет усугубляться. Что происходит в такие моменты на самом деле? Мы привыкли обращать свое внимание только на психоэмоциональное состояние, но параллельно нашему эмоциональному состоянию еще реагирует наше энергетическое поле. Оно сжимается и от этого мы начинаем чувствовать напряжение. Словно мы сжаты не только внутренне, но и на поверхности своей энергетической оболочки. Такое энергетическое напряжение чувствуют абсолютно все люди, да же те, кто далек о существовании энергетического поля человека. Когда мы начинаем себя вот так напрягать, то начинаем к себе притягивать еще больше неприятностей. И чем больше погружаемся в такое напряженное состояние, тем больше получаем новую порцию проблем. В такие моменты можем смело применить себе народную мудрость "Пришла беда, открывай ворота". Помимо того, что мы накликали беду на свою голову, так еще начинаем в свой негатив затягивать окружающих нас людей. Мы постепенно начинаем превращаться в энергетическую воронку, которая затягивает все, что находится рядом с ней. Думаю, многие получили личный опыт, когда рядом находящийся человек своим напряженным состоянием с легкостью испортил Ваше настроение. Так помимо того что испортил настроение, мы сами в течении дня начинаем сталкиваться с мелкими неприятностями. Что с этим делать и как контролировать напряжение энергетического поля? Первым делом когда мы столкнулись лицом к лицу с нашей первой неприятностью, себе необходимо первым делом сказать "стоп"! Необходимо остановить свой мысленный поток, который начинает возникать первым делом и тем самым все глубже и глубже вовлекает в возникшую неприятность. Второй шаг, один из самых сложных для человека, это взять под контроль свои эмоции. Потому что эмоции главная и самая основная причина напряженного энергетического поля. Третий шаг, свое внимание попытаться перенаправить с неприятности на что-то, что вас немного расслабит. Например, Вы с кем то поругались , не погружайтесь в свой внутренний диалог. Не надо в голове по кругу прокручивать уже случившийся конфликт или рассуждать, что и как надо было сказать или поступить. Что было, ситуацию уже не вернуть. Наша теперь задача снять с себя напряжение, чтобы не притянуть к себе новую неприятность. Значит, вышли на улицу, направили свое внимание на деревья, траву и окружающее пространство в целом. Без мыслей, эмоций, просто ходим и созерцаем, как бы нам не тяжело это делать.  Когда мы научимся себя таким образом себя перенастраивать, то наше энергетическое поле расслабляется, выравнивается и возвращается в свое привычное состояние. Что самое интересное, проблема потом решается быстрее, чем мы предполагали. Но если мы погрузимся в негативное состояние которое сопровождает нас во время любых проблем, то наша проблема будет притягивать другую. И с каждым разом новая проблема будет серьезней предыдущей. Еще есть немаловажный момент, это человек который все время всем жалуется на свои проблемы. Это человек, который уже не представляет для себя другой образ жизни и постепенно превращается в энергетического вампира. Он всех, кто попадает в его поле зрения, начинает вовлекать, втягивать в свою энергетическую воронку, которая будет забирать нашу энергию. Такого человека необходимо учиться распознавать, чтобы не становиться его очередной жертвой. Такой человек не нуждается в нашей помощи. Для него важен сам процесс вовлечь другого человека в свое энергетическое поле, в воронку. Как происходит со стороны. Мы начинаем человеку искренне сочувствовать, пытаться помочь, но на самом деле отдаем огромную порцию своей энергии и в итоге получаем состояние "выжатого лимона". И даже можем потерять на время способность заниматься своими делами и заботами. Поэтому главная наша задача научиться перенаправлять свое внимание и снимать напряжение своего энергетического поля. 15.05.2013г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email