Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > По страницам старых журналов мод. 60 годы, СССР. Часть третья

По страницам старых журналов мод. 60 годы, СССР. Часть третья

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
По страницам старых журналов мод. 60 годы, СССР. Часть третья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю виртуальную прогулку по страницам старых журналов из моей коллекции и архива. Предыдущие публикации можно посмотреть здесьеще вот тут, и в этой публикации. В сегодняшней подборке покажу журналы мод, которые издавались в 60 годах в Советском Союзе.  

Первый журнал 1963 года выпуска, разработки 66-го ателье треста Мосиндодежда. даже с уменьшенными выкройками. Привожу как есть. Сразу предупрежу: я по этим выкройкам не шила и  про посадку ничего не скажу. Но, если кому интересно проверить, то думаю, что можно попробовать и эти выкройки использовать, только распечатать на принтере инструкцию и уменьшенный чертеж, и построить конструкцию в натуральную величину.

Еще нашла буклетик готовых моделей и выкроек ГУМа, одну из моделей тоже приведу для примера. И журнал "По готовой выкройке", Минского издательства "Звязда", второе издание 1966 года. Из журнала "По готовой выкройке" покажу несколько листов с моделями, поскольку сам журнал очень объемный, на 108 листов текста, чертежей и с массой цветных вкладок.

Ну а третий журнал – Модели сезона 1967-68, журнал Министерства легкой промышленности СССР, подготовленный  редакцией "Журнала Мод". 

Это журнал Треста Мосиндодежда, 66 ателье. Обычная полиграфия, простая бумага, стоил всего 40 копеек. Но для женщин тех лет журнал был бесценным - при условии некоторых швейных навыков, можно было дома самим пошить какую-то модную вещь.

мода

стиль

старые журналы мод

ретро стиль

мода прошлого

мода шестидесятых

послевоенная мода

стильные платья прошлого

Это пример листовочки из буклетика ГУМа: Такие листки с чертежами и эскизами можно было купить как по отдельности, таки целым набором. Где в комментариях и обсуждениях к прошлым публикациям мы вспоминали именно эти ГУМовские листовочки.

А это несколько фотографий из Минского журнала "По готовой выкройке" Журнал очень объемный, информации всякой много от рекомендаций подбора моделей для разных типов фигур, главы по поводу исправлений дефектов посадки, листа с выкройками, описания технологии пошива, до многочисленных эскизов моделей и принципов их моделирования.

А это "Модели сезона" 1967-68 года. Журнал большого формата, поэтому поля и некоторые фотографии немного пришлось сузить.

На этой третьей части публикации я завершаю обзор журналов мод 60-х годов. Но планирую еще сделать подобный обзор разных старых журналов 70-х и 80-х годов.  Начиная с 90-х годов, с приходом интернета, многие печатные издания имеют интернет версии и информацию стало искать проще – сейчас все можно найти в сети. Тем интереснее посмотреть и виртуально полистать журналы "доинтернетной" эпохи, теперь уже раритетные.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email