Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Живая валяная игрушка» драконы-ящеры.

«Живая валяная игрушка» драконы-ящеры.

Дата проведения:   17 декабря 2011, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

 валяние, игрушки, войлок, мастер-класс, обучение

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 17 декабря, в субботу.

17 декабря, суббота. Тема занятия- ДРАКОНЫ- ЯЩЕРЫ, валяная скульптура- открыта запись.

Продолжительность занятия около 5 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай. Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой). Пластиковые глазки для драконов предоставляются мастером (желтые и зеленые на выбор). Также при желании вы сможете приобрести глазки других цветов (25 руб. за пару).
Это творческий мастер-класс, призванный не только научить техническим приемам, но и разбудить фантазию и подарить вам радость. И вы унесете с собой созданного вами фантастического дракона, какого больше ни у кого нет :)

При желании вы сможете приобрести чёски (200 руб. за пару), дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые и стеклянные глазки, а также аксессуары для игрушек: состаренные бубенчики разных размеров и ключики.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-915-295-2130 (звонить лучше вечером (так меня проще поймать), можно до очень позднего вечера). SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email