Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Альпака пушится. Это норма?

Альпака пушится. Это норма?

Здравствуйте все. Я не знаю, была ли такая тема раньше, может кто ткнет носом - почитаю с удовольствием про интересующий меня вопрос:

Альпака пушится. Это правильно? Так должно быть? На ярмарке у многих есть изделия из альпаки и я не заметила, что они пушатся. Это такая альпака или руки? Может есть какие особенности увалки? Надо получить красивое букле. А получаю вспушенную поверхность торчащего волоса. Как бы дыбом.

Сделала пальто дитяти своему, из альпаки, купленной мною на Е-бее, у фермеров. Я не знаю, толстая она или тонкая - еще ни разу с альпакой-флисом не работала. Кто знает, как отличить - скажите - как. Выкладывала итальянский меринос, потом альпака начесанная облачками густо. Уменьшилось в размере от раскладки в 2 раза. Полотно плотное, хорошее, зимнее, но не валенок. Мне нравится. Но пушится. Провела мокрыми ладонями -  на них остались волоски. Это норма для альпаки? В нОске тоже будет "лезть"? Букле не получилось так, как я хотела, кое-где только, несколько буклюшек появилось и все.

Что я делала не так?

Впереди еще 4 пальтишка. Прошу помощи зала.

Всем заранее огромное спасибо)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email