Обновление пароля

 >  >  >  > Японский карп Кои. Богатство, традиции и живопись

Японский карп Кои. Богатство, традиции и живопись

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Художник Терри Гилески (Terry Gilecki) влюблен в воду и рыб. Смешивая акрил с металлическим порошком, работая распылителем, кистями и элементами гравировки, он оживляет прекрасных японских карпов в своих творениях, которые радуют глаз своими цветами и умиротворением. 

рыба, картина

Терри родился в 1954 году в Британской Колумбии, получил степень прикладного искусства в 1973 году и начал работать 

рыбы, интересноевнештатно как коммерческий художник. Его воображение и способность к инновациям признаны выдающимися. За несколько лет он начал самостоятельно и много писать для международных корпораций. Наряду с этой деятельностью, он занялся изобразительным искусством. С повышением спроса на его работы он понял, что нашел свою нишу и теперь посвящает себя полностью этой области.

Плененный красотой кои и разнообразием их цветов и узоров, он посвятил свое художественное творчество улавливанию их сущности в своих виртуозных картинах. Коллекционеры со всего мира покупают эти экзотические образы. В то время как кои являются главной особенностью его работ, художник также любит прорабатывать их окружение путем слияния элементов выше и ниже уровня воды, а также те, которые отражены на ее поверхности.  

Все картины, использованные в данной статье, принадлежат ему. Надо сказать, я  бы и сама не отказалась от такой чудесной красоты! Давайте перейдем к самому красочному — его картинам и по ходу дела разберемся, что же это за чудесные рыбы, изображение которых притягивает к себе взгляд людей со всего мира! 

рыбка, интересные факты

Фигурки двух рыб — элитные карпы кои и рыбы арована — часто встречаются в модном веянии фен-шуй. Считается, что изображение этих рыб в паре приносит богатство и любовь.

рыбки, декор интерьера

История карпа кои насчитывает тысячи лет и описана в легендах. Его прародителем считают дикого сазана. Одна из легенд гласит, что японские фермеры, жившие высоко в горах, обрабатывая рисовые поля, стали выращивать карпов в рисовых затоках, чтобы обеспечить себя зимой пищей из рыбы.

Согласно преданию, первые карпы кои были белые и ярко красные. Только с течением времени цвета перемешались и появились цветные карпы. Эстетичная японская культура не могла обойти вниманием красоту этих великолепных рыб. Постепенно карпы кои стали незаменимым атрибутом прудов в домах состоятельных японцев. Из рыбы для еды карп кои превратился в гордость нации и предмет повального увлечения.

японский карп

карп

Многолетняя селекционная работа, проводимая японцами помогла вывести множество разновидностей этих красивых рыб: одноцветные, двух и трехцветные. Японцы тщательно хранили свои секреты и препятствовали вывозу карпов из станы. 

Из 80 пород карпов кои выделают разновидности:

Kohaku – белый карп с красными или красно-оранжевыми пятнами.
Taisho Sanshoku – кои трехцветной окраски с пятнами на спине.
Utsurimono – черный карп кои с красно-желтым рисунком.
Kin Gin Rin – очень необычный кои, у которого чешуя обладает металлическим блеском.
Самой популярной породой стала Gosanke, к которой принадлежат виды kohaku и taisho sanshoku.

Считается, что самый первый цветной карп был красным, потом белым, а потом в результате скрещивания особей двух цветов появились красно-белые красавцы

карп кои

кои

рыбное место

В неволе кои могут жить долго. Известны случаи очень приличного возраста — 220 лет. 

В длину карпы кои могут вырасти до 130 сантиметры, что свойственно для некоторых пород, которые генетически ближе к их прародителю, дикому сазану. Но обычно их длина не превышает 90 сантиметров. 

Разведение и содержание кои, наконец-то, становится более распространенным хобби, так как цены на кои стремительно падают в связи из хорошим предложением и выбором из разных стран.

тематическая неделя

рыбы в живописи

культура

япония

художник

художники

картины

И напоследок необычное видео о том, как девочка кормит ворох этих рыб! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email