Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовимся к осени и зиме. Поступление белых беретов! Скоро!

Готовимся к осени и зиме. Поступление белых беретов! Скоро!

Готовимся к осени и зиме. Поступление белых беретов! Скоро! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

         Приветствую всех заглянувших ко мне на огонёк!

          Мою любовь к беретам не передать словами. Зимние и летние, связанные из дорогой качественной пряжи и из хлопка, ажурными и рельефными узорами, объёмные и не очень - вариантов великое множество, и каждый заслуживает нашего внимания! Почему? Да просто береты идут всем!

           В последнее время я очень увлеклась вязанием беретов. Немного предистории. Месяц назад во время отпуска я познакомилась с замечательной женщиной Людмилой. Она обратила на меня внимание благодаря моим вязаным нарядам (или ещё чем-то?) и попросила дать ей небольшой мастер-класс. Крючок и нитки у меня всегда с собой, и я с радостью согласилась. Урок вязания крючком по ускоренной схеме, а в отпуске по-другому нельзя, перерос в дружеские отношения и нашу с ней дальнейшую переписку. 

         У неё, также как и у меня, наблюдается непреодолимая тяга к беретам. И ещё одно сходство - мы с ней обе женщины круглолицые, да румяные. На таком типе лица не все береты, тем более шапки, гармонично смотрятся. Вот и решили мы с Людмилой связать такой берет для неё, чтобы - ах!!! в натурально-белом цвете. Во-первых, это - классика, а во-вторых, вписывается в её гардероб.

          Ну а потом началась работа. Захватило так, что даже ночью не до сна - одни береты в голове! В результате связалось их несколько, на выбор. Но голова всё равно работает в этом направлении, благо до зимы ещё есть время. Может быть свяжу ещё. 

           Сейчас я хочу показать несколько фото моих новинок. Моделями выступают дочка с внучкой. Далее я буду выкладывать эти береты в своём магазине. Заходите, смотрите, выбирайте, там будет дополнительная информация о каждой модели.

берет

готовимся к зиме

белый берет

готовый берет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email