Как найти потерявшегося ребенка с помощью брелка или Полезные брелки.

Как найти потерявшегося ребенка с помощью брелка или Полезные брелки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чем полезны  брелоки?

Брелки в основном используют как не дорогой сувенир. В брелок-заготовку, можно вставлять понравившиеся Вам картинки, фотографии и дарить своим родственникам и близким.

Но есть и другие применения для брелка.

Брелки очень полезны для семей, у которых есть маленькие дети и пожилые родственники.

Если вдруг потерялся ребенок, его очень быстро можно найти. И в этом  Вам поможет маленький брелочек с информацией, который можно сделать дома своими руками. Заготовки таких брелков можно купить - они не дорогие. Для этого вам понадобится: заготовка брелка, белый лист бумаги, ножницы, линейка и ручка.  Вырежьте из бумаги нужный размер и напишите на этих белых маленьких листочках нужную информацию и защелкните брелок.

Такой информационный брелок, висящий на ключах или пришитый к рюкзачку или к курточке вашего ребенка, увидят люди, которые найдут вашего потеряшку  и сразу обратят внимание на брелок с информацией.

А на брелке будет адрес и телефон родителей потеряшки.

На таком брелке можно и нужно наносить важную информацию не только телефоны родственников и адреса, но и Ф.И.О этого человека, группу крови, заболевания требующие особого внимания и другую важную информацию.

Такой маленький брелочек поможет не только найти пропавшего человека, но  и спасти ему жизнь.

Конечно, очень Важно Не допускать Такие  Ситуации, но никто от этого не застрахован.

Пусть Вам и Вашим родственникам такой брелок никогда не пригодиться, но лишняя осторожность не помешает.

Комментарии (1)
NovikovAnn 11.11.2016

Спасибо! Это очень хорошая идея, ведь домашним питомцам мы делаем подобные вещи!

А ещё лучше, такой брелок с микросхемой, соединённой с мобильным устройством или компьюретом, чтобы можно было отследить перемещение человека.

Вот такие идентификаторы для отслеживания есть сейчас http://lassimarket.ru/2013/07/kak-najti-chemodan-rebyonka-koshku-i-koshe/