Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Цены 2016 года. Заготовки Магнитов и Брелоков стали ещё ниже, теперь от 9,8 руб/шт.

Цены 2016 года. Заготовки Магнитов и Брелоков стали ещё ниже, теперь от 9,8 руб/шт.

Цены 2016 года. Заготовки Магнитов и Брелоков стали ещё ниже, теперь от 9,8 руб/шт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии наступления праздников, дня рождения, юбилея, мы все ломаем голову, что подарить оригинальное и запоминающееся и не дорогое своим близким или коллегам. Предлагаю магниты на холодильник их очень просто сделать своими руками из всего, что есть дома.

Например: Найти в фотоальбоме забавную фотографию своего мужа, вырезать под размер заготовки магнита, вставить фото в магнит и защелкнуть крышечку заготовки магнита - И ВОТ сувенир готов. Можно также использовать старые журналы - найти фото с природой, вырезать и вставить в заготовку  магнита, и у Вас получится новый красивый магнитик на холодильник - для ценителей природы.

Для дедушек и бабушек, можно сделать особенный и дорогой сердцу сувенир. Возьмите заготовку Большого магнита Квадратного или Прямоугольного и вырежьте из белого листа квадратик или прямоугольник (для картинки в этот магнит) и попросите своего малыша нарисовать для дедушки и бабушки на этом листочке картинку с поздравлением. Вашему ребенку эта затея очень понравиться - ведь, так приятно и весело делать своими руками подарки для близких  и родственников. А дедушке и бабушке будет приятно получить такой ценный подарок от любимого внучка или внученьки.

Здесь можно посмотреть и подобрать необходимые Вам заготовки магнитов или брелоков:

http://www.livemaster.ru/svetlanka777?cid=204023&clb=2&sort=&sorder=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email