Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Главное в деталях. Часть 1: Все для вдохновения на кухне

Главное в деталях. Часть 1: Все для вдохновения на кухне

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера
Главное в деталях. Часть 1: Все для вдохновения на кухне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ведь никто не будет спорить, что уют нашего дома, да что там, и нашей жизни во многом зависит от маленьких мелочей вокруг нас.

Ценная ваза или просто уютные подушечки на диване, а может маленькая салфеточка на столе или никому не приметная баночка очень сильно влияют на наше настроение, на восприятие нашего дома и в целом на нашу жизнь.

Пространство дома — это наши женские владения, мы там и работаем в поте лица и наслаждаемся результатами своей работы, в общем мы там и царицы и рабыни. В отличии от большинства мужчин, для которых дом — это место отдыха от активной социальной жизни, которую они ведут за приделами домашних стен. Поэтому нам с вами так хочется довести уют нашего дома до совершенства, продумав в нем каждый шнурочек, чтобы мы, владычицы, были довольны всем-всем-всем и чувствовали себя в этом пространстве комфортно. Так как если мы счастливые, мы начинаем светиться и озоряем этим светом каждый уголок нашего дома. И пройти мимо такого "маяка" у наших мужчин точно не получиться!

Для достижения такого результата хочу поделиться с вами подборкой, которая, надеюсь, кого-то вдохновит, а кого-то просто порадует. Эта вещицы из коллекции компании, которая специализируется на текстиле для дома, кухонной посуде, домашней одежде и всяческих мелочах, без которых даже самый "крутой" ремонт выглядит незаконченным. 

Начнем с нашей кухни

 дизайн интерьера идеи для вдохновения

идеи для творчества

идеи для дома

вдохновение

уютный дом

романтика

идея

дизайнинтерьерная композицияинтерьерные композиции

украшение интерьера

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email