Как купить украшение или сделать заказ сейчас, когда я нахожусь в Испании.

Дорогие покупатели! Спасибо огромное за интерес к моим работам и размещение ваших заказов! Сейчас у меня немного сложная для себя ситуация, я далеко от Украины, на острове Тенерифе. Планы моего возвращения очень призрачные, до конца лета и середины сентября я вообще не могу ответить на вопрос когда я вернусь домой. Жаль, конечно, что я не могу взяться за ваши инетресные заказы прямо сейчас, хотя я, как и обещаю в письмах уже принялась обдумывать шаги по реализации ваших идей! Это пока единственное, чем я могу занять себя сейчас. И еще, в правилах магазина сохранились старые настройки с информацией по доставке из Украины, из Днепропетровска. Пока не вижу смысла их редактировать, а вдруг я все же вернусь в страну?! Что же касается доставки из Испании тех работ, что в статусе "готовые", есть возможность Вам передать с оказией в Украину, а от туда моя мама вам отправит по адресу в Россию. Вобщем, пока такой расклад. Спасибо за интерес и понимание! Я вас всех люблю и помню, мои дорогие постоянные красавицы-покупатели! )) Удачи каждой из вас и до скорого!

С уважением, Лана

Комментарии
Комментариев пока нет