сегодня последний день моей клубной карты.

сегодня последний день моей клубной карты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня последний день, когда действует моя клубная карта, мне не чем ее оплатить , несмотря на кучу аукционов , которые я устроила. Завтра в магазине будет 3 работы,   Очень ждала, конечно , каких то предложений, торгов, я все делаю, что б мои работы были доступными и рассрочку, и скидки, ну ладно информацию я донесла) А так пока интернет не отключат очень жду , любых предложений , у меня еще есть акварельные работы, которые я готова отдать чисто за символические цены -кому интересно пишите , спрашивайте.

Комментарии (6)
Палладиум 02.08.2014

Дорогая Сабрина! Я случайно увидела Вашу запись. Знаю по себе, как тяжело , когда уютный магазинчик приходит в запустенье и нужно выбрать три работы из множества. К сожалению, помочь с Картой никак не могу. Могу лишь сказать "Не оттчамвайтесь! И при трех работах в магазине жизнь продолжается!". Во - первых, в течении месяца ВСЕ работы будут сохраняться, но посетители смогут видеть лишь Три. Если за это время Вы сможете оплатить Карту, то работы опять появятся. Заранее пересмотрите и выберете те, 3 картины, которые Вы оставвите для просмотра.Во - вторых, ни в коем случае не впадайте в депрессию и не складывайте руки. У Вас сохраняется возможность участвовать в аукционах, проводить акции, писать публикации. То есть Вы сможете заявлять о себе. Выпадает возможность составлять коллекции. Но это не беда, Вы можете комментировать другие. Добрые слова и комментарии также вызывают ответный отклик. В - третьих, продолжайте творить.У Вас замечательные добрые светлые картины. Они найдут своего ценителя и покупателя.

Сабрина, не обижайтесь, на мои советы. Хочу хоть чем - то помочь Вам от чистого сердца. Пишу то, что сама прошла. И у меня нет денег на оплату Карты и в магазинчике всего три работы из огромного множества. А я все равно вяжу и надеюсь на лучшее.

С искренним уважением, Елена.

Леночка, так это самое бесценное, что есть в мире-неровнодушие! Самое интересное, что Вы там на Украине, где Бог знает что происходит, и у вас есть душевные силы и тепло поделиться потдержкой-для меня это БЕСЦЕННО!!

Да все невзгоды проходят-все трудности временные, а у меня вообще не трудности а скорее безотвецтвенность- я плохо умею планировать бюджет! Спасибо Вам от всей души! Я действительно народным художником себя чувствую, столько потдержки и любви я получаю от людей , которые меня даже не знают! Значит все не зря! И значит люди все таки чувствуют то что я вкладываю в картины! Спасибо , для меня великая честь, общаться с такими людьми.

Палладиум 02.08.2014

Сабрина, спасибо за Ваши добрые слова! У Вас непременно все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!

смортите, что нарыла))))

Когда СРОЧНО нужны деньги
(Молитва от Наталии Правдиной)

Услышь, Богиня, наш призыв,

пусть каждому сияет солнце!

сокровищ сказочный прорыв

на нас златым дождем прольется!

И те сердца, что в унисон

со всей Вселенной в ритме бьются
богатств достигнут и высот,

и Ангелов душой коснутся,

Что приготовили дары,

для всех - несметные богатства,

всё есть твоё ! Иди - бери!

вступай в божественное братство!

Фортуна! Возроди сознанье!

чтоб манну получить с небес!

низ равен верху в век познанья,

для всех достаточно чудес!

Когда срочно нужны деньги, а поступления не предвидятся, поможет эта молитва от Наталии Правдиной. Эта молитва - просто ПОТРЯСАЮЩЕ работает. Причем, я давала ее даже людям-скептикам, которые были далеки

от позитивного мышления. и что? - звонили, говорят... ты знаешь ...
сегодня от нечего делать утром два-три раза прочитал... а потом -
вау! деньги!

Вообще же надо читать ее минут по 10-15 (в идеале), но она как песня, легко заучивается. Я лично читаю, когда
занимаюсь домашними делами, или маникюр делаю.

УДАЧИ! Это РАБОТАЕТ!

давайте пробовать)))

у меня все и так хорошо, наверно )) просто надо быть более благодарной судя по всему)

Сабриночка,всё наладится!Не печальтесь!

спасибо девочки!!{#}