Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Вечерние мастер-классы. Лэмпворк и полимерная глина

Вечерние мастер-классы. Лэмпворк и полимерная глина

Этот отчет про два вечерних мастер-класса!

Вечером, после работы, в моей мастерской Бранзулетка, можно пройти обучение для души! Можно заниматься в удобное время, в любой день, индивидуально. Для очень занятого человека это просто спасение!

Первое обучение про которое я хочу рассказать - это вечерний базовый лэмпворк для Оксаны. За одно вечернее занятие Оксана смогла сделать круглые бусинки, цилиндрик, вытянуть стрингеры, освоить точки, пузырьки, сделать цветочек из двух видов стекла, попробовать фриты, шардсы и муррини. Бусинки получились чудеснейшие!!!

Второе обучение  - это вечерний мастер-класс по технике "Хризантемы" для Ольги. Ольга очень занятой человек и выкроила время для занятия любимым делом вечером. Ольга активно занимается рукоделием и пришла познакомится с полимерной длиной для создания бусин ручной работы и освоить очень интересную технику с применением полупрозрачной полимерной глины. Такая пластика позволяет применять эффекты прозрачности, добиваться нюансов цвета и создавать нежные узоры. На этом занятии мы создали cane в технике Хризантемы. Сделали тонкие срезы. Этими срезами мы оформили поверхности браслета и бусин. После запекания полупрозрачная полимерная глина становится прозрачной и цвет подложки начинает просвечивать сквозь верхний слой, что и создает узоры на поверхности.

Чтобы записаться на занятие или задать вопрос, пишите на info@branzuletka.ru

Оксана за горелкой

лампворк, обучение

Бусинки лэмпворк с первого занятия

лэмпворк, бранзулетка

полимерная глина, ирина чигвинцева

Ольга с заготовкой из полимерной глины

мастер-класс, бусинки

Браслет и бусинки из полимерной глины

вечернее обучение, бусины

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email