Шапочки и шляпки из войлока - летние цены!

Шапочки и шляпки из войлока - летние цены! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осень на носу, а Вы еще без новой шляпки? Для детей на антресоли припасены акриловые колпачки из Спортмастера, а муж и вовсе носит капюшон от пуховика?

Тогда срочно в «Шкатлочку» - валять теплые, удобные, красивые шапочки и шляпки из войлока для всей семьи - под моим чутким руководством! Никого с занятия не отпущу без готового головного убора!

Занятие рассчитано и на тех, кто уже умеет валять, и на новичков. Я принесу готовые работы разных форм. Вы сможете выбрать и свалять одну из нескольких предложенных моделей шапочек и шляпок  – ту, что больше Вам понравится.   Я расскажу и покажу разные техники получения объемных элементов и фактурной поверхности: аппликацию, ламинирование, работу с кудрями, тканью, карвинг, жгуты.

Как проходит занятие

Теория: Расскажу, как снимать мерки, строить шаблон головного убора, рассчитывать усадку. Объясню, как дорабатывается базовый шаблон для получения различных форм. Можно будет переснять мои шаблоны. Объясню мои правила раскладки – макушка, край изделия, декоративные элементы. Каждый выберет модель головного убора, которую будет валять. Обсудим цветовую гамму, украшения, подберем материалы.

Практика: Мы научимся раскладывать шерсть и приваливать декоративные элементы, поработаем с волокнами, тканью, блокираторами, сваляем Вашу шапочку и придадим ей форму на болванке или мячике. К концу занятия у Вас будет полностью готовая работа, которую останется только высушить.

В студии «Шкатулочка» творить легко и приятно – огромнейший выбор материалов, уютные мастерские, кухня с диванчиком, где можно попить чайку.  Идти 10 минут от метро.

На занятии Вам понадобятся

Материалы:

  • Шерсть меринос  18 микрон – 50-60 г (одного или нескольких гармонирующих цветов).
  • Волокна шерсти, вискозы, льна, банана, кусочки шелка, коконы, шелковые квадраты, кудри, натуральная пряжа – любые декоративные материалы, которыми Вы хотите украсить свою шапочку.

Шерсть и декоративные материалы можно купить на месте.

С собой принести:

  • Половинку икеевской пленки или любую другую плотную пленку с пупырышками (можно купить как «пленку для кухни» в Икеа, OBI, Castorama).
  • Кусок сетки 70х70 см (любая синтетика, можно фатин).
  • Виброшлифовальная машинка (По опыту – вполне хватает 2 шт. на группу.)
  • Два небольших полотенца.
  • Кусок мыла (лучше простого детского).
  • Леечку или бутылку для воды.
  • Острые ножницы.
  • Несколько больших полиэтиленовых пакетов  или 1,5 м подложки под ламинат, чтобы переснять шаблоны.
  • Фломастер или маркер.
  • Если Вы привыкли работать в перчатках, захватите пару целлофановых перчаток (тоже можно купить на месте).
  • Сменную одежду и обувь – по желанию.
  • Что-нибудь перекусить (в студии есть кухня с чайником, микроволновкой, посудой).
  • Желание творить и хорошее настроение!

И еще одна хорошая новость. В начале августа я еду на закупку новых болванок, так что у нас будет возможность поэкспериментировать с новыми формами!

мастер-класс по валянию, валяние шёлк          мк, валяная шляпка      мк по валянию, шляпы

ВНИМАНИЕ!

Только в августе (19 и 24 числа) я провожу два МК «Шапочки и шляпки из войлока» по летним ценам – 2000 р. за занятие

В эту стоимость входит:

- 7 часов нашей с Вами работы в студии;

- комплект выкроек, позволяющий создать 10 моделей шапочек и 5 моделей шляп;

- конспект занятия с пошаговыми инструкциями по созданию головных уборов;

- бесплатная консультация через две недели после проведения МК (очно – в «Шкатулочке» или заочно через Интернет);

Бонусом: приятное общение, чаепитие в кампании близких по духу людей и заряд творческой энергии  на две недели вперёд!

мастер-класс мк москва мк в москве

Для записи на МК «Шапочки и шляпки из войлока» необходима предоплата 500 р. на банковскую карту или номер телефона. Номер карты высылаю в сообщении или по e-mail.

Записываю на МК по электронной почте: wonder-hat@mail.ru или по телефону: 8-926-607-19-90.

Также можно записаться на мой МК в студии "Шкатулочка": www.livemaster.ru/shkatulochka

Жду Вас, чтобы вместе создать удивительную шапочку или шляпку!

шляпки      войлоковаляние     войлок для новичков

валяние из шерсти        валяние для начинающих       валяние шапок

Комментарии (2)
любовь любовь 26.08.2014

Я очень рада,что побывала на Вашем МК.Столько полезного и интересного для себя узнала!!!А главное-самостоятельно вчера сваляла шляпку.Спасибо,Катя,за пекрасный МК.

Катя, большое спасибо! Замечательный МК. Столько полезной информации, хорошее настроение, очень и очень полезный опыт! А какая шапка замечательная получилась - просто супер - досушили сегодня и с самого утра примерили снова уже в сухом виде - дочка прост ов восторге! Обязательно придем еще!