Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Скандал. Права ли я?

Скандал. Права ли я?

Так как назревающий скандал относится больше не к использованию тех или иных материалов, а к свободе творчества, то и пишу этот пост сюда.
Мне заказали брошь с кабошоном из пластики. Я отказалась под тем предлогом, что с пластикой работала только однажды в особом случае, и на Ярмарке есть талантливые мастера, которые лучше справятся с подобным заказом.
Мне показалось, что я достаточно хорошо аргументировала отказ. И была очень удивлена, когда меня обвинили в непрофессионализме. Настоящий мастер, дескать, работает с тем, о чем просит клиент.
Я действительно однажды работала с пластикой, когда захотелось вставить кабошон халькопирита, что в принципе невозможно(камень мгновенно окисляется и вся красота его исчезает). Я не против синтетических материалов, я фанат химической и обрабатывающей промышленности. Но каждый раз при виде полиэтиленового пакета с надписью "Вчера я был нефтью", я вздрагиваю, понимая, что подобное превращение необходимо, неизбежно, но в чем-то кощунственно.
Я люблю камень. Натуральный. Я готова всем доказывать, что натуральные материалы должны быть нашими ориентирами(куда и к чему идти), а не вехами на пройденном пути.
Ведь камень-это не набор химических элементов. Его отличие от пластики в том, что пластика может вызывать эмоции у других, а камень имеет их сам. Он давно и прочно занял свою нишу, он самодостаточен, проходит все стадии роста, может не принять материал оправы, отвергнуть хозяина, мстить и издеваться, а не только радовать. И сколько бы конъюктура рынка на колебала его стоимость, ценность его выражается в совершенно иных эквивалентах.
Жаль, если этого кто-то не понимает.
И стоило мне тогда перерывать интернет в поисках поставщиков, берущих каменное сырье даже не на складах, а из отвалов. А ведь я немало потратила на это времени и сил, чтобы приблизить камень к своим заказчикам!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email