Мыслиформы.

Мыслиформы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интересно, кто-то из вас задумывался о том, что в сновидении можно поймать мыслеформу другого человека и узнать много интересного и полезного...сновидения, мыслеформы Сейчас расскажу очень интересные факты из моего опыта. Когда переехала жить в другой город, то часто в сновидении видела как мои бывшие подруги часто нападали на меня в сновидениях не только словесно, но и физически. Тогда еще думала, что сновидения несут чисто психологический фактор и ни чего общего не имеет с реальностью. Спустя много лет убедилась в обратном, что через сновидения можно узнать не только отношения к нам другого человека, но и вполне опасные замыслы незнакомых нам людей. Первым толчком к полному осознанию о том, что через сновидения могу ловить чужие мыслеформы, была попытка ограбления моей квартиры. Два года назад перед летней поездкой в деревню, под утро был выход в астрал и столкнулась с тем, что незнакомый мужчина пытается пробраться через окно в мою квартиру. Он с силой открывает мое окно и через него вваливается в мою комнату. Естественно пытаюсь его вытолкнуть через входную дверь и у меня это получается. Не придала этому значению и приняла за банальную сущность, которая просто нарушила мои границы. Когда мы приехали из отпуска обратно домой, то наша соседка нам рассказала, что ночью она проснулась от громкого мужского разговора. Соседка живет на втором этаже, а я на первом. Она направилась в сторону кухни, под ее окном находится крыша магазина, стена магазина прилегает к моему окну. Эти незнакомцы сидели на крыше магазина и заглядывали в наше окно... Естественно ни чего не поделаешь, в милицию заявление не напишешь и мы поставили сигнализацию. Далее было еще веселее. Мы собрались с мужем уезжать на море, а родители оставались дома. Перед отпуском опять был выход в астрал, вижу ко мне через окно пытается влезть уже несколько мужчин. Опять не придала этому значение и опять подумала на вторжение мелких сущностей. Когда мы уже отдыхали, нам позвонили родители, что когда они спали ночью, то через кухню пытались к нам влезть в дом. Пластиковое окно открыли, а сетка валялась уже на улице. Просто родители случайно проснулись от шороха и тем самым вспугнули взломщиков. После второго случая, уже начала задумываться о том, что заранее считала мысли и планы домушников. Естественно мы задумались о том, чтобы поставить решетки на окна. Когда мы выбрали фирму по изготовлению решеток, нам не сказали точный день приезда замерщика. У них было много заказов и время затягивалось. Под утро у меня опять был выход в астра, вижу, что опять через окно пытались влезть, но у них не получилось открыть окно, как это было в других попытках. После пробуждения сразу поняла, что именно сегодня приедет замерщик. В течении дня позвонил замерщик и сообщил, что сегодня к нам приедетсны, информация Приведу еще один пример.

Был у меня в знакомых один человек, с которым я решила прекратить всяческое общение и тем самым сообщила ему об этом. Естественно было не избежать разногласия и словесных разбирательств. Через несколько дней, мы опять списались. И когда общалась с данным человеком, то стала отслеживать свое состояние. Резко почувствовала, как моя энергия плавно к нему переходит и у меня возникает чувство слабости и портиться настроение. Я быстро прекратила процесс разговора и вскоре легла спать. Вижу сон!
Попадаю с мужем в город, в котором этот человек родился. Еще удивилась, что ни когда не была в данном городе и ни когда не планировала. Пока с мужем бродили по переулкам города, увидела на стене одного из домов рисунок граффити образ волка. Потом присмотрелась к нему, он ожил! И стал перепрыгивать из одной стены дома, на другую! Процесс был интересным! Потом неожиданно для меня, за нами увязалось два мальчика лет семи. У одного были светленький весь, второй темненький. Они стали со мной спорить на тему, которой увлекается этот человек. И под конец нашего пути по дворам города темненький мальчик с жуткой злостью стал на меня кричать и продолжать спорить на данную тему. Когда я поближе взглянула на него, то его выражение лица приняло жуткую гримасу и он взял зеленый осколок стекла и ударил меня по плечу. В моменты таких энергетических ударов я всегда пробуждаюсь! Но пока мое состояние было уже пограничным и я находилась между сном и явью, то добралась до этой темной мыслеформы и оторвала ей голову. Увидела как из нее полилась кровь, замертво упала на землю! Проснулась с легким чувством удара в области плеча.

Через сновидения мы можем улавливать мыслеформы разного характерасны, информация

Комментарии (4)

Татьяна, всегда с интересом читаю ваши записи в блоге. Но всё время, когда заканчивается повествование, понимаю, что мне чего-то не хватает. Видимо, мне не хватает каких-то базовых знаний в тех областях, о которых вы пишите.

Вот, например, здесь вы говорите, что мы можем улавливать мыслеформы. Но КАК??? Этому можно научиться? или это либо дано, либо нет?

Простите за немного глупые вопросы. Но мне это действительно интересно.

Юлия, здравствуйте! Вопрос не глупый. Чтобы всему этому научиться, необходимо начать обращать внимание на свои сны. Учиться их для начала трактовать по соннику. Уже в процессе практического опыта постепенно начнете видеть те вещи, о которых пишу в своем блоге. Это все нарабатывается с опытом и в течении времени. Потом и заболевания заранее можно увидеть и менять ситуации в жизни, через сновидения. Только не все сразу{#}

Татьяна, зацепила взглядом первые несколько строк и нашла в них себя. Пару лет назад у меня случился разлад с подругами, с которыми дружили много лет. Со мной просто оборвали общение, очень некрасиво и мерзко. С тех пор часто мучают плохие сны. Иногда в них ссорюсь с ними, было даже что дрались, но иногда наоборот подсознание думает, что мы ещё дружим и посылает сны где мы нормально общаемся, хотя неприятный осадок остаётся и от них .Не знаю как от этого избавиться, и как отличать во снах, где могут быть чужие мыслеформы, а где просто сон? Я до сих пор чувствую это пренебрежительное отношение к себе

Нина, здравствуйте! У меня подобные сновидения как у Вас происходят тоже с несколько человек родом из детства. Но я сама разорвала общение и в особый период времени они мне снятся, когда видимо начинают меня вспоминать. В Вашей ситуации существует своего рода энергетическая привязка с этим человеком. И вот через эту привязку (энергетическим шнуром еще называют), считываете информацию и те моменты, когда бывшая подруга вспоминает Вас и + еще Ваше состояние и обида. Чтобы прекратить подобного рода сны, необходимо для себя разрешить ситуацию, убрать все обиды. Говоря простыми словами, у Вас не должна эта ситуация вызывать больше ни каких эмоций, тогда такие сны пропадают. Сейчас с дороги и мысли сложно сформировать. Думаю мой ответ вполне понятен. И в Вашей ситуации нет простых снов, они именно вызваны тем, что привязаны к этой ситуации и подобные привязки к тому же отбирают у нас часть энергии.