Ах, Гэтсби! Женские платья и аксессуары к фильму в деталях

Сегодня хочу поговорить на тему женских платьев из фееричного кинофильма База Лурмана "Великий Гэтсби", действие которого происходит в 20-е годы. Блеск гламура и роскоши возвращается во всем своем сиянии в этой картине.

Не знаю как вас, меня этот фильм очень впечатлил, декорации, костюмы и аксессуары не исключение.

Дизайнер Кэтрин Мартин объединилась с Миуччей Прада и компанией Brooks Brothers, чтобы создать самые роскошные и блистательные наряды для фильма "Великий Гэтсби". Модельеры были очарованы периодом 20-х, отметившихся настоящей социальной революцией, которая состоялась после Первой мировой войны.  Хотя поддержание подлинности оригинальной одежды 20-х было важной задачей для режиссера и художника, они стремились к тому, чтобы представленные наряды гармонично вписались в современное понимание моды. И их огромная работа воплотилась в современные коллекции одежды по мотивам фильма, а также в гламурные образы, выбираемые модницами.

Предлагаю вашему вниманию самые роскошные наряды из фильма "Великий Гэтсби" в эскизах, кадрах и фотографиях.

В самом конце подборка современной одежды в стиле "Гэтсби", арт-деко, арт-нуво, моды 20-х, 30-х годов.

Жизнь - это праздник!

Наслаждайтесь просмотром!

гэтсби

ретро

винтаж

знаменитости

ретро стиль

ретро вечеринка

вечеринка в стиле гэтсби

арт деко

флаппер

шикарная одежда

вечерние украшения

вечерние платья

мода

история моды

стиль

кино

модные тенденции

чикаго

мода 20-х годов

мода 30-х годов

По материалам интернета.

Комментарии (119)

Замечательная публикация, только на прошлой неделе смотрела фильм)

Очень инетересно!

Какая роскошь! Сколько идей и вдохновения! Золотой век не даром так назывался! Спасибо за великолепную публикацию!

ilorie 09.08.2014

Большое спасибо за подборку, я фильм смотрела, но кадры сменялись так быстро, что толком всё рассмотреть не было возможности, а тут можно спокойно и рассмотреть и восхититься!

Ольга Швачко 05.08.2014

Необыкновеноо!!! Волшебно, и очень красиво!!! Истинное удовольствие для глаз!!! Смотрела фильм на одном дыхании, игра актеров завораживает.Один из моих любимых фильмов. Спасибо за публикацию)))!!!!

Спасибо за публикацию, Вдохновилась!

Отличная подборка! Впечатляет! Спасибо)

Шикарно! Спасибо за такую чудесную публикацию!!! {#}

я так люблю этот фильм!!!Я смотрела его раз 10 и с таким удовольствием и чуствую надо смотреть еще{#}

" Impressione" 04.08.2014

Спасибо Ольга Вам за публикацию!Шикарные фото,люблю стиль 20х, 30х годов!

Спасибо! Очень интересно. Много нового для меня и, думаю, для многих . {#}

Показать еще