Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прием работ на аукцион в помощь Катерине Унтиной. Срочный сбор на важную реабилитацию!

Прием работ на аукцион в помощь Катерине Унтиной. Срочный сбор на важную реабилитацию!

Прием работ на аукцион в помощь Катерине Унтиной. Срочный сбор на важную реабилитацию! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю прием работ для маленькой харьковчанки Катерины Унтиной. Она - "особенный" ребенок, но есть шансы стать такой, как все дети и вместе со всеми пойти в первый класс.

Пишет мама Катюши, Мария 

Ребенок у меня необычный: у Кати - синдром Дауна. В теории все просто: СД - это состояние навсегда; суть состояния - в том, что в каждой клетке присутствует дополнительная хромосома. Она-то и обусловливает отставание в развитии и, возможно, ряд других проблем со здоровьем. Что предлагает медицина? "Лечение" только одно: отказаться от этого ребенка в роддоме. К счастью, общество и медицина понемногу меняются, и уже понятно, что если с таким ребенком заниматься, будут и результаты. Занимаемся. Есть и результаты. Но самая большая проблема остается актуальной: это - речь.

Диагноз поставили при рождении - и с той минуты у нее не стало отца. От нас просто отказались. Поэтому растить Катерину пришлось самостоятельно. Подрабатываю в интернете, но на эффективные терапии все же не хватает, в основном все уходит на оплату занятий специалистам - массажист, логопед, физреабилитолог... Периодически проходим курсы сенсорной интеграции и Томатиса. Много занимаюсь сама. Все это дает неплохие результаты, но прогресс у Катюши шел медленно, пока мы не познакомились с дельфинотерапией.

Первый курс нам оплатили городские власти. Шли "поплавать с дельфинчиками", ничего особо не ожидая (тем более, что вокруг многие говорили, будто дельфинотерапия - для хорошего настроения, и только). Ребенок обожает животных, и в том, что она дельфинотерапию воспримет с восторгом, я не сомневалась (ей было 4,5 года). Специалисты дельфинария обещали "результаты в течение трех месяцев после прохождения курса". А изменения пошли непосредственно во время курса! Уже после пятого занятия улучшилась четкость речи, редкие отдельные слова вдруг дополнились словосочетаниями, она заметно окрепла физически! Я и надеяться не могла на такие прекрасные результаты!

На второй и третий курс дельфинотерапии собрали деньги девушки-вебмастерицы с форума, за что им огромное спасибо. Чтобы поддерживать и усиливать эффект от дельфинотерапии, ее рекомендуется проходить не реже, чем раз в полгода. В идеале - раз в три месяца. За те полтора года, что мы знакомы с дельфинами, у ребенка произошел замечательный прогресс в развитии. Появилось много фраз и предложений, она пошла в обычный садик. Но, конечно, до нормы нам еще далековато.

Сейчас наша цель - отправиться в обычную школу через год, когда ей исполнится 7 лет. Это будет очень насыщенный год - надо основательно работать над качеством и содержанием речи, продвинуться в чтении и счете, научиться прыгать... И мы верим и знаем, что дельфины нам помогут, как уже помогли не раз. Сегодня дельфины для нас - это самая эффективная терапия из всех, которые мы пробовали. А мы опробовали и впрямь много методик.

Во многом Катя - обычный ребенок, добрый, спокойный, любопытный. Много рисует; как и все девочки, любит украшения. Обожает животных, и прежде всего - дельфинов и белого кита Пломбира - звезду нашего харьковского дельфинария. Она каждый день "говорит с ними по телефону", называет их по именам, очень радуется, когда ходит к ним в гости, и мечтает снова плавать с дельфинами. А мама мечтает, чтобы ребенок стал полноценно разговаривать и все же пошел в школу в запланированные 7 лет.

Нам нельзя останавливаться, нам надо поспешить, время играет против нас. И мы спешим изо всех сил. Спасибо всем, кто не проходит мимо. Нам очень важна ваша поддержка! А мы - мы постараемся оправдать ваше доверие. Мы справимся! 

Собрано 800р осталось собрать 24 200р Срок - 11 августа! 

Документы 

Реквизиты для оказания помощи:

Карта Приватбанка - 5168 7423 4487 8735 (Унтина Мария Давидовна - мама)

Карта Сбербанка - 4276 8040 1737 7973 (Ердякова М.В. - волонтер)

Аукцион будет проходить  со вторника 5 августа 9:00 до среды 6 августа 23:00

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email