Новинки: Sphinx Eye, Cusion Square, Chaton Montees и многое другое

Жаркое лето продолжается, в прямом и переносном смысле. Начнем с пополнения цветового ряда новыми цветами уже полюбившихся категорий.

Пять новых цветов Chaton Montees:  Vintage Rose, Light Siam, Dark Moss Green, Crystal AB и Denim Blue. А так же Биконусы 3мм и 4мм цвета Jet Hematite 2x.

новинки новинки магазина cusion square chaton montees

delica sphinx eyes 

Пять новых опаловых цветов Делики с внутренним серебрением - DB-624, DB-630, DB-1451, DB-1452 и DB-1454.  И на десерт - опаловые Риволи 14мм цвета Light Grey Opal:

Жемчуг Iridescent Green 12мм и три новых цвета жемчужных капель Сваровски: Creamrose, Jade и Bronze.

Теперь перейдем к новым кристаллам: наконец-то пришли все заказанные нами цвета прекрасно ограненных Cusion Square 12мм, из них 7 опаловых оттенков. Они разместились во втором магазине, ссылка в Каталоге уже обновлена и актуальна.

Очень изящные Sphinx Eye (Глазки Сфинска): эту форму кристаллов выпускают в очень-очень ограниченной цветовой линейке, поэтому в одной категории мы выложили сразу два размера - 15х4 мм и 35х9.5 мм:

Оправы для Sphinx Eye и обещанная золотая оправа для крупных Овалов 30х22 мм:

Лето действительно выдалось жарким, и вот почему: с 1 июля Сваровски пересмотрело все свои цены в зависимости от коэффициента востребованности, малая доля кристаллов получила уменьшение цены, в основном кристаллы ювелирной огранки выросли в цене, сильнее всех выросли формы капель и овалов, свыше 20%. И совсем уж невероятное увеличение (от 3 до 5 раз) получили все виды латунных оправ. Мы постарались сделать максимально возможный запас, и в том числе успели привезти новинки по старым ценам, но они, увы, не вечны.

Ну а пока жаркое лето продолжается Новинки буду добавляться, и не только Сваровски. Второй магазин теперь стал не просто дополнением, а полноценным магазином. Но, как и прежде, заказы в обоих наших магазинах объединяются, скидка считается общая и доставка тоже. Не забывайте пользоваться визуальным Каталогом, иначе можно заблудиться ))

С любовью, Галина и Дмитрий Дитрих.

Комментарии
Комментариев пока нет