Обновление пароля

 >  >  > Делаем лоскутную картинку в технике шитья по бумаге

Делаем лоскутную картинку в технике шитья по бумаге

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Недавно я долго ломала голову, как сшить сумку с картинкой из мультфильма. Причем печатать на ткани не очень хотелось — нужно было именно сшить фон, но при этом не сильно напрягаясь :)

Были у нас куплены аппликации героев из мультфильма "Тачки". Сын решил, что сумка должна быть с Мэтром. Выбрали картинку из второй серии "Тачек" Мэтр в Токио.

шитье 

Для картинки мне понадобилась калька и лоскутки ткани для пэчворка. 

Сначала я нарисовала картику и раскрасила, чтобы понять, гле какой цвет лучше пришить и куда разместить аппликацию. 

шитье по бумаге

Потом разделила фон на вертикальные полосы, перевернула изображение и каждую полосу перевела на отдельный кусок кальки. 

вераника князева

пэчворк

Теперь нужно пришить к каждому куску кальки свои лоскутки. Лоскут нужно приложить на изнаночную сторону лицом наружу и строчить по начерченной линии. Потом отсрочить край, отступив 5 мм. 

сумка

сумка для мальчика

Если цветов много, пришивать поочередно. 

джинсовая сумка

тачки

Закругленные детали я пришила. просто загнув лоскут, будто это стекло в нарисованном доме так вставлено.

мэтр

Потом нужно все фрагменты подрезать и подравнять, а потом сшить между собой. Но бумагу пока не удалять. 

С изнаночной стороны много швов и бумаги :) Швы я потом заутюжила в одну сторону.

Потом на этот фрагмент нашиваем оставшиеся элементы картинки: бордюры и дорогу, и только после этого можно удалить бумагу.

В результате получается яркая, надежная, нестираемая, невыгораемая картинка. Осталось приклеить аппликацию и простегать для надежности.

Сборка картинки с помощью бумаги хоть и не совсем быстрая, но весьма увлекательная, если вас не нервирует работа с мелкими деталями.

У нас картинка очень быстро превратилась в переднюю стенку сумки.

Это все! Приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email