Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Украшения из черного золота – новое воплощение фантазийных идей для мастеров-ювелиров

Украшения из черного золота – новое воплощение фантазийных идей для мастеров-ювелиров

Украшения из черного золота – новое воплощение фантазийных идей для мастеров-ювелиров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При вопросе: «Каких цветов бывает золото?» обычно идет ответ: «Желтое, белое, красное, розовое».  Очень редко кто-то вспоминает о таком необычном экзотичном окрасе этого металла, о черном золоте. На витринах ювелирных магазинов изделия из черного золота появились относительно недавно, но их уже вовсю носят любители модных и оригинальных украшений.  Дизайнеры-ювелиры отдают дань на сегодняшний день тоже данному необычному металлу, тем, что включают  подвески, кольца, серьги из черного металла в свои модные коллекции.

                ювелирные украшения, изделия из черного золота ювелирное искусство, золото и бриллианы ювелирное дело, чёрный

Ювелирные украшения из черного золота находятся в топе изготовлений на заказ и продаж, множества женщин уже признали и оценили изысканность и красоту данного окраса золота. Изделия из черного золота  делают свою владелицу стильной, таинственной и элегантной.  Из-за редкости и сложности технологий изготовлений этого металла – покупка украшений из него считается дорогим удовольствием.  Если учесть все эти особенности не сложно понять, что любое украшение из черного золота будет прекрасным отличительным подарком, признательность и благодарность за которое превзойдут любые ожидания.

Технология получения черного золота.
Все знают, что никакого другого золота, как желтого, не существует в природе. Любые оттенки и окрасы, как желтое, красное, розовое, белое и другие получают при соединении природного золота с разными другими металлами, но существуют еще другие методы и способы для придания изделиям необходимого цвета.

Первый способ получения как черного золота, так и других оттенков  является применение pодия или еще рутения. Процесс этот  называют родировнаием. Гальваническим методом наносят тонкий слой черного металла, который относится к платиновой группе (до 0,5мкр) на уже готовые украшения, для окрашивания в необходимый цвет от серого до насыщенно черного. Выполняется эта процедура после опробирования.
ювелирные изделия

Другой способ для красивого глубокого черного оттенка – напыление на поверхности аморфного углерода. Чаще всего это технология применяется при покрытии корпуса часов из золота.

Еще существует один способ изготовления черного золота – при смешивании 75% золота, 10% хрома и 15% кобальта. Но здесь необходимый оттенок формируется после окисления с условием высокой температуры (до 950°С). Но в этой технологии существует один большой минус – при образовании металла этим путем, он оказывается очень хрупким, что дальнейшая работа с ним практически невозможна и ненадежна.
ювелир

Дизайнерские воплощения черного золота.
Украшения из черного золота благодаря его черному цвету получаются преимущественно выразительными, приметными, «скульптурными». Очень изящны и грациозны, смотрятся украшения в сочетании черного и белого золота – кроме визуальной красоты, они имеют смысловую интересную нагрузку, будто соединения дня и ночи, темного и светлого начало, чем и воспользовался  и воплотил в жизнь украшения из этих двух оттенков золота  ювелирный дом  Damiani со своей коллекцией Cincill, в переводе «Шиншилла». Скользящие, плавные, мягкие переходы от  одного окраса металла к другому, где и напоминают переходы и переливы шерсти у шиншиллы. 

                золото украшения из золота изделия из золота

Множество известных дизайнеров усмотрели широкие возможности в черном золоте, для воплощения своих задумок и идей.  Например, Sergio Antonini, итальянский ювелир произвел коллекцию украшений из черного золота в восточном стиле. А дизайнеры из ювелирного австралийского дома, под названием Autore, представили украшения из коллекции Fire&Ice, где и преобладают украшения из черного золота в соединении с драгоценными камнями или с жемчугом, где все равно весь акцент направлен на черный цвет. 

Если вы хотите действительно удивить вашего близкого человека, подарив ему нечто нестандартное, изысканное и  элегантное – то лучшим подарком станет украшение из черного золота, как и для женщин, так и для мужчин.

чёрное золото

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email