Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подготовка к сентябрьским выставкам!

Подготовка к сентябрьским выставкам!

Подготовка к сентябрьским выставкам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели любители авторских украшений! 

Я сейчас улетела на месяц в Болгарию в горы в Банско в свой любимый многовековай старинный городок, чтобы создать свою новую осеннюю колекцию украшений! Это многослойные колье, ожерелья на шею из множество нитей из Черного Агата, Граната, Коралла, Натурального жемчуга всех цветов! Я счастлива что теперь полностью занимаюсь любимым делом - Творю часами, ночами и не замечаю как проходит день, и получаю от этого такое удовлетворение и хочу всем сказать... Что я Счастлива!!! ( так как закрыла свой основной бизнес которым занималась 20 лет, который последнее время кроме проблем ничего не приносил...) и ушла вся в творчество) Девочки это такаой Кайф заниматься своим любимым делом и не платить аренду, зарплату продовцам... Сижу вся в натуральных камнях в фурнетуре на любой мотив и плету, фантазирую! Каждый день приходят новые мысли, идеи как красивее соединять нити камней между собой, как красивее оформить украшение! Особенно хочу написать свое открытие красоты к натуральному жемчуге, как красив этот Королевко  фантастический чертовский натуральный жемчуг! Какие цвета присутствуют в нем, каких форм и размеров только нет? Это сказочный камень вечная  Классика! Красота!  Молодость! Оригинальность! Камень Богатства и уверенности! Смотрите видео ниже и я думаю Вы поймете и оцените красоту Натурального жемчуга!

За лето сделала три новых видео ролика и выставила на Ютюбе своих уерашений , как украшения Светланы Молодых кому не сложно то большая просьба зайти по ссылке посмотреть и поставить лайк( нажать на палец) или написать маленький отзыв! Заранее всем спасибо!  К сожалению запретили написать ссылку! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email