Крем для упругости груди с Кигелином.

Крем для упругости груди с Кигелином. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кигелин.

Основным действующим веществом экстракта Кигелии Африканской является кигелин - специфический белок, усиливающий активность фибробластов в дерме, способствует повышению производства коллагена, увеличивает срок жизни гиалуроновой кислоты. При нехватке этих трех компонентов начинает проявляться дистрофия и дряблость кожи, появляются морщины. Кигелия африканская содержит также фитостерол и флавоноиды, обладающие способностью смягчать и разглаживать кожу, восстанавливать ее упругость и эластичность.

Красивая грудь и безупречная кожа декольте - это мечта каждой женщины в любом возрасте. Благодаря косметическим средствам, в состав которых входит концентрат КИГЕЛИНА подтягивается любая, даже очень хрупкая, нежная, растянутая после родов кожа.
Этот удивительный комплекс, который назвали КИГЕЛИН, способен сохранить молодость и привлекательность бюста и декольте, не имеет никаких побочных эффектов и противопоказаний, может применяться в любом возрасте. Препараты, имеющие в своем составе КИГЕЛИН, увлажняют кожу, восстанавливают ее тонус и эластичность, защищают от свободных радикалов, усиливают обменные процессы в коже.

Согласно древней африканской легенде, местные боги (острова Зеленого мыса) покровительствовали племени и научили их натирать гениталии и молочные железы плодами дерева КИГЕЛИЯ. Действительно, у практиковавших это ритуальное действие туземок грудь до старости не утрачивала форму, при этом была необычно большого размера.
У африканцев дерево КИГЕЛИИ считается священным. Его плоды применяют для лечения ран, труднозаживающих язв, грибковых инфекций, псориаза, экзем, женских болезней.

Комментарии
Комментариев пока нет