Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион! Скидка 50% ! Лот: набор: " Бирюзовые карамельки "

Аукцион! Скидка 50% ! Лот: набор: " Бирюзовые карамельки "

Добрый вечер всем ! Вчера меня опять подвел мой беспроводной тырнэт, вырубился прям перед самым моим отьездом, и я не успела подготовить аукцион на сегодня. С планшета делать это получается очень долго и коряво. Надеюсь, это не сильно опечалит вас: Сегодняшний лот перед вами:

аукцион

В набор входят:: 1. Бусины из бирюзы 20 мм имитация - 5 шт. 2. Граненые бусины-кристаллы рондель 4 мм светло-голубого и чёрного цвета - 20 шт. 3. Граненые бусины-кристаллы рондель 6 мм чёрного цвета - 6 шт. 4. Каменная крошка бирюза имитация - нить, длиной 38-40 см. 5. Бусины бирюза имитация шар 8 мм - 6 шт. 6. Бусины бирюза имитация таблеточка 10 мм - 6 шт. 7. Бисер японский Matsuno микс цветов в тон к каменной крошке- 5 грамм. 8 . Металлический карабин с колечком для колье или браслета. ____________________________________________________________________________________________________ Напоминаю, что ежедневно, на 1-й странице своего магазина, первой позицией, Я БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЛОТ ДНЯ В АУКЦИОН- это будут комплекты, кабошоны, камни и прочие красивости - со скидкой 50% от первоначальной стоимости (либо же в 2 раза ниже аналогичной стоимости, если это будет новый товар или комплект). Я не люблю затягивать аукционы на 2-3 дня, утомляя всех участвующих и себя. Утром выставляю лот , вечером в 22.00 по Мск лот либо выкупается по классной цене, либо возвращается в первоначальную его стоимость. Стартовая цена - 190 руб. Минимальный шаг ( т.е. кратно) - 10 руб. _________________________________________________________________________________________ Для участия в аукционе есть всего 2 условия: 1. Быть подписчиком моего магазина (нажать кнопочку "Подпсаться" внизу слева на экране, под моей фото). 2. Дать ссылку на розыгрыш этого набора ( т.е. на этот аукцион) в ЛЮБОЙ соц сети, либо здесь на Ярмарке. _________________________________________________________________________________________ Ставки от участников, ранее не выкупивших один или более выигранных лотов, или не оплативших аукционный лот в срок 5 календарных дней с момента проведения аукциона считаются не действительными и не учитываются в ходе аукциона. _________________________________________________________________________________________ Аукцион на этот лот заканчивается В 22.00 31.07.14 (сегодня) по Московскому времени ( и времени сайта ЯМ). Это значит, что в 22.01 ставка считается недействительной. В случае, если в последнюю минуту (22.00) ставки сделают несколько участников, лот достается тому, кто сделал высшую ставку. Если в последнюю минуту будут 2 участника с одинаковой ставкой - аукцион продлятеся еще на 5 минут. И так, пока не победит участник с бОльшей ставкой. И снова, если на 5-й минуте двое человек делают одинаковую и максимальную ставку - аукцион продляется еще на 5 минут. Так, пока чья-то ставка не станет обОльшей в посленднюю минуту аукциона. _____________________________________________________________ Все лоты будут отправлены после оплаты ( в течении 1-2 дней с момента оплаты). Приятного вам дня и покупок, приносящих радость!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email