Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Юбилейный показ Дианы Дорожкиной

Юбилейный показ Дианы Дорожкиной

Виды творчества:   Разные виды творчества
Юбилейный показ Дианы Дорожкиной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова делюсь интересными идеями с удивительных показов мод, из своих закрамов.  Известный модельер отпраздновала десятилетие своего Дома моды в 2012 году, но ее настроение в то время, как никогда, актуально сейчас! Вдохновляйтесь!    

Диану Дорожкину называют королевой корсетов, хотя ее последние коллекции прекрасно обходятся и без этого ставшего популярным предмета туалета. Дизайнер давно уже «играет» в высшей лиге мира моды, а ее клиентки живут в разных уголках земного шара. Ровно десять лет назад Диана начала создавать свои модели в небольшой комнатке, до потолка заваленной рулонами тканей. Сегодня ее Модный дом один из самых стильных в столице Украины. Дорожкина уже не участвует в отечественных Неделях моды. На правах мэтра она устраивает показы с шиком, размахом и огромным количеством гостей.

Десятилетие Модного дома Дианы Дорожкиной отмечалось грандиозным показом «кежуал от кутюр» в одной из столичных художественных галерей. Именитые гости, среди которых были послы иностранных государств, бизнес-леди, звезды шоу-бизнеса, заполнили первые ряды. 30 моделей дефилировали в нарядах, многие из которых были раскуплены еще до показа. В честь 10-летия своего Дома Дорожкина презентовала очередную разработку — уникальную жилетку, которая подходит для любой фигуры.

мода, искусствостиль, творчество

имиджобраз

преображениелюбовь фартушная

— Еще до показа клиентки Дома начали покупать мою новинку, — призналась Диана. — Так что пришлось в срочном порядке, буквально за несколько ночей до мероприятия, делать дубликаты. Хотя, признаюсь, меня радует, что жилеты оказались такими востребованными. Значит, они будут хитом продаж в магазинах.

*В этой коллекции — модели из кожи питона и крокодила, меха шиншиллы, лисы, норки, енота в сочетании с французскими кружевами и шелковыми длинными юбками. Цвета — от шоколадного до аквамаринового и всех оттенков серого. Голову каждой модели украшали тюрбаны, которые укладывала сама Диана Дорожкина.

краснодармосква

имидж экспертимидж дизайнер

имиджмейкеримидж студия

С вами, как всегда я, Любовь Фартушная, имидж-дизайнер, эксперт модной индустрии, кандидат педагогических наук и просто женщина...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email