Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Мои первые грабли

Мои первые грабли

30.11.2011 9:17     Просмотров: 509     Комментариев: 0     

Недавно увидела интересную публикацию мастера Кира (BySheep) о своем первом опыте на Ярмарке, тогда еще в качестве покупателя. И у меня появилось желание разместить эту статью у себя в блоге (с разрешения автора), чтобы поддержать начинающих покупателей и помочь им посмотреть на ситуацию покупки "со стороны".

Моя история ошибок для тех кто хочет все и сразу!

Часть 1 Глазами покупателя

Я зарегистрировалась на ярмарке около года назад  как покупатель. Решив сделать подарок подруге, я руководствуясь принципами покупок в интернет-магазине( а именно так я впервые восприняла наш сайт) набрала в корзину кучу всего и перешла к оформлению Естественно и не подумав заглянуть в правила магазина

Тут- то меня и ждал первый подвох. Оказалось,что я набрала покупок( в основном они были недорогие) у совершенно разных мастеров и для каждого надо было выбрать способ оплаты и доставки{#} Здесь огромное спасибо создателям сайта,которые предусмотрели функцию "выбрать данный способ для всех покупок у этого мастера"!

На этом этапе я практически неглядя удалила "поштучные покупки" и тут меня ждал

второй подвох: я опять-таки в силу своего характера ("главное в бой ввязаться, а там разберемся!") не посмотрела, что не все мастера из Родной Столицы. И при выборе  способа получения "личная встреча" я вряд-ли смогу махнуть куда-нибудь в Черноголовку! 

 

Третий подвох заключался в следующем: совершенно неожиданно для меня( Вы же помните, я руководствовалась покупкой в интернет-магазинах) посыпались сообщения вида " уточните..." Оказалось, что на фотографиях при нескольких видах работ( различные бусины и подвески) нужно было определиться какая именно мне нужна{#}

Поскольку я хочу все и сразу, то естественно мне нужны все виды всех работ! 

В конечном итоге сумма получилась внушительная и в дело вступила любимая жаба, которая уже намыливала веревочку и готовила табуреточку{#}

На этом этапе у меня были оформлены "не маленькие", на мой взгляд,заказы у двух мастеров с примерно одинаковым ассортиментом( все те же бусины и подвески) 

Посовещавшись с жабой было принято решение осуществить покупку только у московского мастера, т.к. второй находиться  не в Москве: ждать покупку долго, еще и по почте, а я ей совсем не доверяю и т.д. и т.п. Сейчас то я честно могу признаться причина одна: жаба, т.к. у первого мастера было дешевле(переведя на язык жабы: за те же деньги я получу больше){#}

Тут был четвертый подвох : нужно было написать причину отказа. Но я же не могла написать "жаба душит", хотя сейчас я понимаю, что лучше так, чем вообще без объяснения причин. И ушла в глухую несознанку. 

Отойдя от темы, хочу добавить: в последствие, будучи на ярмарке как мастер и столкнувшись с подобным, мне было крайне стыдно за свое поведение. В оправдание , скажу, что позднее я все таки сделала заказ у "немосковского" мастера, доставка меня не подвела,процесс покупки порадовал, а я наконец, поняла, откуда береться разница в цене при внешне похожих на фото изделиях(при том, что работы в обоих заказах мне очень пригодились,но в разных целях)

Вернемся к моменту ожидания заказа. Естественно,через какое то время я получила отзыв мастера, который намекал коллегам, что данный покупатель может "пропасть без вести" Тогда я не обратила на это особого внимания,зато сейчас мое некрасивое поведение" отражается в так огорчаемых  99%

Пятый подвох: с мастером надо было встретиться для получения покупки. На самом деле в моем опыте здесь-то как раз проблем не возникло. Просто, как для "рядового пользователя интернет-магазинов" для меня встреча в метро была не обычной не привычной, как способ получения заказа.( На этом пункте, я надеюсь остановиться более подробно во второй части поста "глазами мастера")

Я назвала данные этапы подвохами, но на самом деле это просто моя невнимательности. Если бы я перед покупками изучила раздел "как покупать на ярмарке", а еще лучше почитала бы в журнале и публикациях подобные темы, то сложностей было бы меньше. Но, честно сказать, я пошла по пути "обычного покупателя" и надеюсь этот взгляд "с другой стороны" покажеться кому-нибудь интересным.

Полную версию статьи и комментарии к ней можно прочитать здесь http://www.livemaster.ru/topic/82951-moi-pervye-grabli?&inside=0&wf=

И в конце этой замечательной статьи хочу обратиться к "Покупателю" от себя лично. Дорогой "Покупатель", здесь на Ярмарке мы с Вами объеденены общей целью - взаимовыгодное сотрудничество. Чаще всего географически мы далеки друг от друга и компьютер - это единственный способ сообщить о наших желаниях и ожиданиях от покупки.  Прошу Вас, не исчезайте внезапно в один прекрасный день и сообщайте мастеру, если по каким бы то ни было причинам Вы отказываетесь от заказа (буть то "жаба" или другой зверек, семейные, финансовые или другие обстоятельства). Можно не вдаваться в подробности и написать всего два слова "изменились обстоятельства" и мастер будет Вам за них благодарен.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз