Для чего нужны фотографии интернет-магазину?

Ответ очевиден:

-Они нужны чтобы продавать товары/изделия!!!

А продажа будет в том случае если у клиента появится желание заполучить то, что он видит на экране!

Помните поговорку – Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?

Именно фотография формирует у клиента представление о товаре.

О его внешних данных: габаритах, форме и элементах дизайна, цвете, фактуре и так далее…

Изображение это информационный носитель, которым пользуется клиент в процессе выбора и влияет на принятие решения приобретать данный товар или изделие на этом сайте или поискать где-то или что-то ещё.

Изображения плохого качества, как правило, остаются не замеченными и не выполняют своей функции или выполняют не достаточно полно.

продажи  фотография

Качественные фотографии привлекают внимание и удерживают его, это особенно важно когда у клиента есть возможность выбрать товар только в интернете, то есть на экране компьютера или другого устройства и выбор будет сделан благодаря, профессионально выполненной, красивой, понятной, картинке.

товар месяца   украшения ручной работы

Аккуратная, наполненная качественными изображениями витрина на сайте говорит об уважительном отношении к покупателю, а оформленная низкокачественными «фотками» не вызывает доверия и может привести к потере клиентов.

авторская работа 

Вспомните себя в магазине, приятно ли брать в руки товар покрытый пылью и грязью? Какие эмоции у вас возникали?

И ответьте сами себе на вопрос, Вам нравится как представлены Ваши изделия ?

Комментарии (9)
Мелодия камня 12.10.2014

Да, Андрей, это интересная тема! По себе чувствую, что фотографии должны быть представлены качественные, поэтому серьёзно принялась за покупку фотоаппаратуры и оборудования. Очень интересно прочитать статьи, мастер-классы о бюджетной фотоаппаратуре и светового оборудования для новичков. Меня теперь интересует вопрос о покупке трёх ламп. Какие они должны быть? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Лариса.

1 - свет испускаемый лампой должен быть по спектральному составу как можно ближе к солнечному, тогда все предметные цвета на фотографиях будут близки к реальным.

такой свет дают вспышки. накамерные вспышки в основном отличаются конструктивом - поворотная головка, и мощностью.

я использую 2 вспышки с ведущим числом 56. Ведущее число 30м это мало. 56м довольно прилично, хватает для решения большинства задач при съемке предметов в домашних условиях.

2- большое количество ламп не гаранирует успех. большинство задач эффектно решается одним источником света, и парой тройкой отражателей. Я свою третью вспышку почти не использую.

Мелодия камня 13.10.2014

Спасибо, Андрей, за подробный ответ! Как определить ведущее число в моей недавно приобретённой вспышке? Достаточно ли её света или надо добавлять ещё лампы?

Amaran Halo HN 100

Технические характеристики

Количество LED светодиодов, штук: 100
Угол освещенности LED, град.: 45
Индекс CRI: > 95 RA
Освещенность на расстоянии 50/100 см, люкс: 1020/305
Цветовая температура, градусов Кельвина: 5500±200
Скорость синхронизации фотовспышки, сек.: > 1/200
Мощность, Вт: ≤6
Питание: DC 3.6 V-6.7 V
Срок службы, часов: > 100 000

позвольте поинтересоваться, какими критериями Вы руководствовались при выборе?

как я понял из характеристик, данный прибор эффективен лишь на расстоянидо 1 метра, это ОЧЕНЬ слабый прибор.

кольцевые вспышки эффективны в ограниченом спектре задач.

для того чтобы Вам стало ясно проведите следцющий тест:

1 - Установите следующие настройки^

чувствительность ISO100

диафрагма f/11

выдержка 1/200

2 - установите мощность вспышки на максимум

сделайте несколько кадров на разном расстоянии вспышки от объекта максимальное расстояние на котором объект будет нормально освещен - ваш предел.

если будете использовать рассеиватели и отражатели, которые значительно уменьшают световой поток, возможности ваши еще уменьшатся.

я бы рекомендовал вместо этой модели например такую - http://www.pixelur.ru/vspyshka-yongnuo-yn-560-ii-speedlite

использую уже 2 года нареканий нет.

Мелодия камня 13.10.2014

Спасибо, Андрей, за ответ! Объектив у меня "бюджетный" Canon EF-S 18-55 мм f. 3,5-5,6 I S II . В основном буду делать макро снимки бижутерии. Надеюсь, что эта вспышка подойдёт для решения задачи.

Пока у меня задача минимальными материальными средствами познакомиться с работой зеркальной камеры Canon EOS 1100d .

По Вашей ссылке посмотрела вспышкуYongnuo YN560-II . Оставила на будущее у себя техническую характеристику.

Мелодия камня 13.10.2014

И ещё один вопрос. Посмотрев видео ролик о предметной съёмке питерского фотографа Олега Вайднера, узнала о мехах для установки резкости. В магазине Котофото мне обещали заказать этот предмет, если точно будет обозначено название на английском языке. И, наверное, к ним надо сразу же заказать "салазки".

А Вы, Андрей, пользуетесь мехами?

нет, мехами не пользуюсь, есть професссиональный макрообъектив.

повторюсь, что торопиться и накупать кучу техники не рекомендую.

для начала изучите свой первый инструмент - фотокамеру !!!

ваш штатный объектив с мехами за 1000р работать не будет. а если и заставите то будет давать искажения на резких краях - дифракция.

Ваше желание обзавестись кучей техники мне понятно, это синдром новичка, через который проходят все, и я тоже{#}

Мелодия камня 17.10.2014

Да, Андрей, придётся мне справляться с синдромом новичка. Уже меняю, пару дней тому назад приобретённый объектив Canon EF-S 18-55 мм f. 3,5-5,6 I S II, на Canon ES 50 mm f.2.5, доплачивая в том же магазине. Знаю, что надо учиться на своих ошибках. Так быстрее и доходчивее идёт учёба. На следующем этапе появятся осмысленные вопросы, вот тогда обязательно буду у Вас консультироваться.

Фотографы и художники могут из заурядного предмета сделать чудо. Я столкнулась с тем, что на фото и в оформлении вещь выглядела как магический артефакт, а в реале оказалась как фантик в детском "секрете")))

Твои фото классные. И видно что хотя бы предмет не искажен. Здесь на ярмарке злоупотребляют наведением красоты, Окружающее пространство само по себе создается как натюрморт, правда талантливые есть фото и заурядный предмет на таком фоне и в таком "коллаже" (соседстве) смотрится как составляющая мозаики цельной. Вот коллекции по такому принципу тут собирают.

Хорошая и правильная статья, но на этом ресурсе я встретила много интересных мастеров, на много больше чем покупателей. У меня по сарафанному радио уже несколько работ уехали (в Испанию, Норвегию и Латвию - хвалюсь)))), а здесь ни одной, хотя цену я выставляла даже вдвое ниже, когда нужны были деньги.