Неужели я нашла!

Прошло чуть больше двух месяцев! мне нужно постричься!.. Помните, я писала о своей беде. Так вот, типа продолжение.  Хороший Мастер, которого мне посоветовали после этого поста, живет ооочень далеко от нас. А вдруг понравится! а я регулярно туда ездить не смогу.. 

Ищем в ближайщих окрестностях! Я люблю совмещать полезное с приятным. Понадобилось в ближайший квартал по рукодельным магазинам, заодно я решила присмотреть салоны и даже просто парикмахерские. Я искала Мастера, Лицо, а где он работает не суть важно.. 

Я заходила даже в салоны супермаркетах. А что? удобно! во время шопинга себя привести в порядок. Отлично!... У нас рядом с нами два Ашана. В первом я наткнулась на молодую девушку. Она мне показалась какой-то флегмой, опыта скорее всего мало еще, а я же случай сложный просто так. Не уверена я была, что она меня поймет и сделает то, что надо. Сама она выкрашена в черную-пречерную брюнетку, а кожа бледная... Ладно.. мы не торопимся, поехали дальше...

Следующая была парикмахерская. Там сидели два мастера - мужчина и женщина. Да! я не помню, писала ли я о том, что не обожаю, когда рядом мужик стрижется, или когда мастер-Мужчина, когда совмещены мужской и женский залы. Кажется, это осталось в советском прошлом, когда было М и Ж были раздельные. Печалька...

Так вот, там был мужик-мастер, к нему - нет! я еще всегда боюсь, что, вдруг, как-нибудь по жизни попадется гинеколог не женщина! если даже парикмахера мужского пола я обхожу. просто так А тетя рядом с этим дядей была такая Тётка неопрятная! Тем более - нет!

Дальше.. Крутой салон, очередь расписана, свободного мастера нет, цены приличные... Лады, пошли дальше. Рядом простая парикмахерская. Зашла. Помещение тесное, темное. Стригут двух парней под машинку. Понятно. Развернулась. 

Дальше - салон. Вроде все окей. Просторно. Стригут разных людей (далеко друг от друга хотя бы!), есть свободный мастер - женщина лет 50, видно, что неглупая. Но глаза такие неприветливые, усталые, загруженные. .... Подумала я... ммм.. Не хочу.

А дальше по дороге был второй наш Ашан. Там уютный салон. Мастер мне сразу приглянулся. Девушка лет 35, значит, опыт уже есть. Звонкий приветливый голос. Но только вечером запись. Ладно, записалась, хотя на примете у меня еще две точки были, которые вообще в соседнем доме, я туда ни разу не заглядывала пока. Муж один раз там стригся - вроде неплохо...

Затарились в супермаркете, поехали домой. Иду знакомиться с нашими новыми соседними парикмахерскими, сначала в простую парикмахерскую направилась. Захожу. Никого в маленьком помещении. Отметила про себя, что два кресла стоят хотя бы спиной друг другу. Это на случай, если рядом сосед по лестничной клетке будет в это же время стричься, он хоть не будет в упор тебя видеть, какая ты красавица с вздрюченными волосками. И еще сразу увидела на полочке у большого зеркала маленькое зеркальце в рамочке со стразиками... {#} Сразу как-то подумалось - не мое место, не мое. А сидела в углу девушка, задрав ноги, которую я даже не заметила. Увидела меня, начала высвобождать свои конечности не спеша и сказала, что она одна за всех тут. Крашеная молоденькая блондинка, цвет волос хороший, не желтый, но паучьи ресницы все портят, переборщила с тушью. Ну, вы поняли, что я там не задержалась. 

Ну и все, последнее место - новый Салон. Зашла. Там мужчина стрижет мужчину. Но администратор сразу меня как бы схватила вопросами. Я вяло спросила про свободного мастера, все равно уже зная, что я тут стричься не буду, второго кресла вообще не видно было. А она пошла спрашивать у кого-то кто просто работал в то же время за перегородкой, мне было не видно его просто. 

Мне было все-таки любопытно, хоть я уже и решила, что стричься здесь не буду, как выглядит этот Мастер. У меня уже как бы игра была своего рода - ищу Лицо. 

И что бы вы думали?! то была Она! ну, которая оболванила меня в прошлый раз. Я вскинула руку аж! (сама не ожидала от себя такого, вот доигралась, блин!) - "О! нет! все!" и выбежала почти. Правда на улице сразу прыснула со смеху.

Неудобно так получилось...!! {#} она меня скорее всего узнала. Что же я такая дикая-то! ну, уж что вырвалось, то вырвалось. {#}

Вечерочком я поехала к той приглянувшейся мне девушке, подстригла она меня неплохо. Мне даже не хотелось ничего руками подправлять на голове. Обычно я сразу тормошу голову, перенаправляю некоторые пряди. А тут - все окей!

Если долго мучиться, что-нибудь получится! Рядом с домом! туда у нас даже бесплатные автобусы ездят. Можно совмещать с плановым шопингом. Красота!

Ребята, всем желаю отличного настроения, всяких удач и везений! а неприятности воспринимать с улыбкой. Все проходит! как гласит древняя мудрость.

Остаемся только мы! то есть То, что в нас.

П.С. девушка стригла быстро, молча. {#} Задавая по делу очень правильные вопросы. Взяла у нее визитку..

Комментарии (18)

НУ........
и где фото?
я ждала , что хоть в конце

Лилек! а фотки с чУдного озера?! и здесь есть, и в Одноклассниках! разве не видала?

нужно было в пост.......
это я могу сбегать
а другим интересно!!!!!!

Никто не просил, я думала, значит, не надо! {#} Щас тут чего-нить выложу... спешл фо ю!

Сойдет? видишь, как я загорела! у нас жара.......... {#}

ВОТ!!!!! ура!

Для тебя все, что угодно!!! ой...

посмеялась я, насмешили! и вот ведь как у меня так же...после стрижки всегда встряхиваю головй- как ляжут сами, смотрю- они такие капризные у меня- мои волосы, сами знают чего им надо, а мне передают через мозг и сердце! и про врача- акушера - гинеколога.... но вот случай свел-таки с мужчиной , когда рожала вторую дочку рожала в ОММ при НИИ материнства....в Екатеринбурге, специально туда стремилась и вот напасть врач- мужик, пришлось так сказать не стесняться или не скромничать..., но Слава Богу он только принимал решение "как рожать" и при сомнениях выносил это дело на комиссию (вот это была радость-дак радость) в комиссии был еще один мужик и 2 женщины... и они там по очереди смотрели- заглядывали, а потом стали проверять на ощупь... И роды принимала женщина и такая хорошая бригада была! все отлажено и все четко. профессионалы! Дай Бог им здоровья

Татьяна, ну, вот как замечательно все у Вас сложилось при родах!

думаю, что я при таких экстремальных делах не капризничала бы тоже - "не хочу мужчину!" Ситуация особая, не до этого! {#}

в душе все равно как-то было так..."ну вот тебе и мужик", но потом одна медсестра сказала мне: не мужик- а врач, и стало как-то легче!!!!

Vita 30.07.2014

я за Вас рада! парикмахер - это большой вопрос, но у мужчины я стриглась несколько лет, когда моя Мастер уехала во Владивосток к мужу... мне его посоветовала знакомая, Мастер с кучей дипломов, но... стриг сначала "по правилам" - я на это смотрела, а потом достригали, как я выражаюсь - "по голове" результат всегда был хорош. но смог арендовать себе отдельное помещение на другом краю города - и все.

сейчас стригусь почти у соседки, под моим чутким руководством, ну нестандартная у меня голова...

Череп не арийский?! {#} сочувствую, чесслово!

Да у кого же бывает стандартный?! Всем, всем желаю отличных мастеров во всех областях! это плохие работники придумали - вы нестандарт!

ЕленаVasilisa 30.07.2014

Рамзия, ну рассказ... просто от моего лица..........{#}{#}{#} один-в-один... и про "мужиков" - тоже обхожу, и на лица смотрю... только вот это - "стригла быстро, молча" - ну никак... не попадается........{#}{#} быстро бывает, но криво и не молча))) я уж и искать перестала... хожу "куда кривая выведет" - все равно одинаково ужасно везде постригут))) а Вас поздравляю с удачей!!!{#}{#}

Леночка! благодарю! и Вам повезет! {#} об-б-бещаю.... {#}

Рамзия, поздравляю! Очень важное дело!

Когда-то , во времена моей молодости, я стриглась очень коротко. Нет не так. Я стриглась, полгода поддерживала стрижку, потом отращивала до пояса за пару лет, потом опять стриглась и т.д. В общем круговорот. А потом сделала очень короткую стрижку Сессон. В 78 как раз. И мне так это понравилось! Парикмахерская была рядом, 2 раза в неделю я туда на укладочку, коляску с младшим под окна, которые от пола до потолка,второе чудо по салону бегает. В женском зале мастеров10-12 работало, сейчас не помню. И ходила я к своему....И вот девочка сначала заболела, и попала я в руки к мастеру, которая просто рядом всегда работала, видела , что мне нужно. Все обговорили. Сижу и вижу , что как-то не так все. А потом начес пошел! А потом меня лаком залили! А потом с меня взяли на кассе в 2 раза дороже. А состарили меня лет на...20! То есть я в 50 выглядела моложе, чем тогда.{#}Я пришла домой, голову под кран! Нет, слез градом я не лила. Но расстоилась. Потом было еще несколько таких попыток. Мастер мой перевелась в другой салон, с коляской мне туда не добраться было. Поэтому решила, что если я стригу мужа, подруг, то почему бы не постричь себя самой. Вот и стригу с тех пор сама. Захочу, покороче -покороче, захочу подлиннее, подлиннее...

О! сами! вот это да! круто!..

Сессон! помню! я так любила это слово! {#} еще помню в подростковом периоде чуть не разругалась с одним мастером стрижки, что-то мне не так совсем сделали. Сейчас даже стыдно, как жестко я с ней. Ох, горячая была!.. ха-ха.... Малявка, а чего-то уже выступает!

Хы-хы))) Рэмка, ну ты даешь!!!! Столько терпения{#}, хотя, конечно, пострадавшие они такие, они на водку потом начинают всю жизнь дуть, после керосину-то.

А насчет мальчиков, не согласная я с тобой на корню. Оне - мальчики (Особенно те, которы почти девочки) стригут и креативят весьма-весьма.

В общем, рада за тебя! Поздравляю! Сплошные плюсы в жизни пошли, бесплатный автобус один чего стоит{#}

Марина, да я согласна, что мужчины вообще во всех областях могут лучше женщин соображать! я о том, что он - Мужчина! а не то, что плохой якобы мастер. Ну, стрижка же такое почти интимное дело, пока до ума доведут такой старшилкой сидишь. Своего брата-женщину не стесняюсь, но противоположный пол не должен видеть наши секреты. Ну, это мой такой бзик. Простите мне его!

вспомнила! только мужчинам-стоматологам я отдаюсь в руки с доверием, тут я не комплексую, и мне с ними везет до сего момента! это что касается тела... {#}