Спасение белых кед от пятен! Кеды с росписью под "Гжель"

Спасение белых кед от пятен!  Кеды с росписью под

Одна девушка купила себе беленькие кеды (причём не я ), немного прогулялась в них и решила постирать их чтобы они сохранили свою белизну. Но не тут то было. После стирки кеды в некоторых местах пожелтели.

гжельроспись по ткани

И чтобы она не делала пятна не хотели выстирываться. Какова причина появления пятен можно гадать долго. Но факт остаётся фактом кеды испорчены! Что же делать? Нужно звать на помощь специалиста? Можно конечно, но в такой ситуации вы вполне справитесь сами Ну а я подскажу как

1. Вам понадобятся акриловые краски для ткани, губка, кисти, палитра, немного терпения и фантазии

2. Приступая к покраске кед вы должны знать, что слишком толстый слой краски сделает ткань ваших кед грубой и ломкой в местах перегибов ткани. Поэтому лучше перекрашивать обувь в какой-нибудь яркий или тёмный цвет, чтобы спрятать пятна и не нагрубить с количеством краски.

Но в данном случае девушка хотела оставить белый цвет... было решено расписать кеды под "Гжель". В этом случае создаётся ощущение, что кеды все-таки белые, но а сам рисунок скрывает все изъяны.

Вам же не обязательно брать сложные мотивы для росписи если вы не уверены в уровне своего мастерства. Вполне можно сделать кеды в полосочку, цветную пятнышку, клеточку, зигзаг в общем просто создать небольшой геометрический узор или орнамент. Если набрать в поисковой системе "Ярмарки мастеров" - кеды с росписью, вы увидеть много интересных вариантов от несомненно талантливых мастеров для вашего вдохновения.

3. Так как в моём в случае нужно было вернуть кедам белый цвет, я взяла губку, налила на палитру немного белого акрила для ткани фирмы "Деколла", слегка разбавила краску парой капель воды (чтобы краска ложилась тонким слоем). Аккуратно начала губкой пропитывать волокна ткани раскрашиваемых кед белой краской.

реставрация

Как вы можете видеть разница в оттенках белого на лицо Можно было бы конечно на этом остановиться, кеды то побелели. Но беда в том, что после высыхания краски (в общем как я и предполагала) жёлтые пятна всё равно слегка проступали.

Поэтому после того как краска подсохла я продолжила роспись.

4. Гжель - это название живописного региона, что в 60-и километрах от Москвы. Это колыбель и основной центр русской керамики. Мастера создали так сказать фирменный стиль росписи который в последствии стал одним из самых популярных в России. Причём основные элементы довольно просты для изображения, главное это немного потренироваться в самой технике.

Конечно на ткани сложно с одного мазка сделать нужный тоновой переход, так как частично краска в волокна впитывается и в некоторых местах требуется 2 слой. В классическом же варианте рисунок делается одним касанием кисти по гладкой поверхности керамики. Поэтому рисуя в стиле "Гжель"  на ткани главное не техника, а возможность передать саму суть стиля.

Вот,что собственно вышло у меня

Спасайте ваши любимые вещи, творчески развивайтесь и просто получайте удовольствие от возможности самовыражения!

В общем приятного вам творчества!

Комментарии (2)

Отличная идея! Причем таких уже точно ни укого не будет) {#}

Mazaver 31.07.2014

Спасибо {#}