Обновление пароля

 >  >  >  > Удивительной красоты показ Дома моды Chanel Paris-Bombay Metiers d'Art

Удивительной красоты показ Дома моды Chanel Paris-Bombay Metiers d'Art

Виды творчества:   Разные виды творчества

Дом моды Chanel выпустил необычную и удивительную коллекцию, соединив все изобилие Востока с твидовым костюмом Chanel.

Атмосфера показа царила во всей прелести индийских дворцов: белоснежные скатерти, свечи, фрукты и, конечно же, золото. Индийский ситар был заменен новым электронным альбомом Дэвида Линча.

Отличием данной коллекции от уже продемонстрированной «Париж-Шанхай» было то, что предыдущая коллекция была сном мадмуазель Шанель, а «Париж-Бомбей» возник из-за ряда других причин. В то время когда многие именные марки используют ручной труд индийских рабочих для отделки и вышивки дорогих тканей, все украшения коллекции Chanel изготовлены в парижском ателье.

Коллекция «Париж-Бомбей» предназначена для тех, кто любит смелые решения. Тому, кому нет дела до привычной классической элегантности и правил касты. Коллекция Карла Лагерфельда истинный парижский шик, не смотря на весь экзотический антураж. Шелк, золото и белый цвет. Такой костюм юного раджи не совсем вписывается в традиционный образ индийской сари, но идеально подходит избалованной европейке. Широкие брюки, белые леггинсы, высокие белые сапоги и закрытий мужской жакет, тюрбан – вот основа костюмов в стиле «Париж-Бомбей».

Аксессуары для коллекции Лагерфельд выбрал массивные ожерелья, жемчуг, металлические сетки, покрывающие все тело, высокие прически из дредов и черные контур глаз.

На показе было продемонстрировано 79 костюмов. Цветовая гамма – фуксия, яркие однотонные ткани, серебро, золото, бирюза и ослепительно белый цвет.

Предлагаю вам посмотреть видео с показа – я получила колоссальное удовольствие и массу идей!

Коллекция получилась изумительно вкусной, свежей и оригинальной. Если вам по душе сочетание классического делового костюма и восточных изысков!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email